Ваз 2114 боковины своими руками

Акустическая полка ВАЗ 2114 и её особенности

Если вас интересует акустическая полка ВАЗ 2114 своими руками, то этот материал будет вам очень полезен. Вариантов для такого усовершенствования салона не так много, можно купить такой продукт, как акустическая полка ВАЗ 2114, а можно сделать что-то подходящее своими руками.

При этом даже покупную полку нужно подбирать предельно внимательно, чтобы она хорошо вписалась в салон автомобиля.Мы расскажем вам о конкретном варианте такой акустической полки. Сама по себе полка с боковинами предназначается для установки на неё акустической системы, размеры которой вписываются в салон автомобиля ВАЗ2114.

Возможен также вариант, как открытой, так и скрытой установки динамиков. Покрыта полка карпетом, толщина боковины составляет 18 миллиметров.

Акустические полки прочно заняли свое место в отечественных авто, так как элементарная доводка до ума или тюнинг наших автомобилей, это уже не роскошь, а необходимость, которую осознают практически все.Акустическая полка ВАЗ 2114 занимает в перечне доработок и усовершенствований особое место, так как она позволяет превратить ВАЗ в нормальный автомобиль.

Кроме того с её помощью можно добиться явственного улучшения качества звучания за счет использования емкостей багажного отделения, в качестве закрытого корпуса системы акустики. Ещё одна сильная сторона такой акустической полки заключается в том, что есть возможность скрытой установки динамиков и колонок.Имеет смысл напомнить, что именно данная часть дополнительного автомобильного оборудования, как правило, становится самой легкой добычей автомобильных вандалов.

Кроме того, как правило, материальный ущерб, который причинен владельцам разграбленных автомобилей нельзя соизмерить с затратами на покупку и установку акустической полки. Также нужно сказать о том, что при езде полки не гремят, легко устанавливаются в штатные места за короткое время.

Цена полки ориентировочно составляет около 40 долларов, что совсем не много.Как сделать заднюю полку для ВАЗ-2114 своими руками. Видео

(5 votes, average: 2.00 out of 5) Loading ...

  1. В багажнике снимите внутреннюю пластмассовую облицовку и пластмассовые боковины, предварительно сняв ремни безопасности.Прикручиваем ремни безопасности обратно на место.Устанавливаем на место: пластмассовую облицовку поперечены (планка у замка багажника) и пластмассовые обивки стоек задних дверей.Установите деревянную боковину чтобы она зашла под уплотнитель у стекла приподняв его, и чтобы наклонная плоскость боковины(с треугольником) легла между облицовкой поперечены и уплотнителем.Примерьте и отметьте контуры кронштейна карандашом, чтобы кронштейн длинной своей стороной был на полке (между скошенной плоскостью и местом для колонок), а короткой прижимался к кузову. Прикрутите кронштейн к полке саморезами 3,5X25 по отметкам.Примерьте и отметьте контуры уголка карандашом, разместив уголок так чтобы он находился на деревянной прямоугольной проставке и прижимался к кронштейну ремня безопасности, рядом со штатным местом крепления пластмассовой боковины. Прикрутите уголок к полке саморезами 3,5X25 по отметкам.Намечаем места под сверление через уголки (на кронштейне ремня безопасности).Рассверлите отверстия сверлом диаметром 3,6 мм.Установите колонки, чтобы разьемы контактов были направлены вперед машины, на саморезы 3,5X25 - 8шт.Установите боковину на место, плотно прижав под уплотнитель стекла. Закрепите кронштейн саморезами оцинкованными 4,2X16, а маленький уголок в рассверленные отверстия двумя оцинкованными саморезами 4,2X20.Закрепите наклонную плоскость боковины (с треугольником) саморезом 3,5X50, завернув его в нижний край наклонной плоскости, через облицовку поперечены в железо кузова.Аналогично установите другую боковину.Установите концевик сигнализации в отверстие треугольника на скошенной плоскости боковины. Присоединив провода сигнализации к концевику (концевик должен быть с длинной резьбой).Присоедините провода к динамикам.Установите на штатные места облицовку багажника.Закройте щель (получившуюся рядом с полукруглым ушком наклонной плоскости) тканью, вытащив несколько скоб с нижней стороны боковины.Положите крышку - плоской стороной к спинке сиденья.

В связи с участившимся наполнением отзывов спамом администрация разрешает оставлять коментарии только авторизованным пользователям.

Отзывы в Контакте

  1. В багажнике снимите внутреннюю пластмассовую облицовку и пластмассовые боковины, предварительно сняв ремни безопасности.Прикручиваем ремни безопасности обратно на место.Устанавливаем на место: пластмассовую облицовку поперечены (планка у замка багажника) и пластмассовые обивки стоек задних дверей.Установите деревянную боковину чтобы она зашла под уплотнитель у стекла приподняв его, и чтобы наклонная плоскость боковины(с треугольником) легла между облицовкой поперечены и уплотнителем.Примерьте и отметьте контуры кронштейна карандашом, чтобы кронштейн длинной своей стороной был на полке (между скошенной плоскостью и местом для колонок), а короткой прижимался к кузову. Прикрутите кронштейн к полке саморезами 3,5X25 по отметкам.Примерьте и отметьте контуры уголка карандашом, разместив уголок так чтобы он находился на деревянной прямоугольной проставке и прижимался к кронштейну ремня безопасности, рядом со штатным местом крепления пластмассовой боковины. Прикрутите уголок к полке саморезами 3,5X25 по отметкам.Намечаем места под сверление через уголки (на кронштейне ремня безопасности).Рассверлите отверстия сверлом диаметром 3,6 мм.Установите колонки, чтобы разьемы контактов были направлены вперед машины, на саморезы 3,5X25 - 8шт.Установите боковину на место, плотно прижав под уплотнитель стекла. Закрепите кронштейн саморезами оцинкованными 4,2X16, а маленький уголок в рассверленные отверстия двумя оцинкованными саморезами 4,2X20.Закрепите наклонную плоскость боковины (с треугольником) саморезом 3,5X50, завернув его в нижний край наклонной плоскости, через облицовку поперечены в железо кузова.Аналогично установите другую боковину.Установите концевик сигнализации в отверстие треугольника на скошенной плоскости боковины. Присоединив провода сигнализации к концевику (концевик должен быть с длинной резьбой).Присоедините провода к динамикам.Установите на штатные места облицовку багажника.Закройте щель (получившуюся рядом с полукруглым ушком наклонной плоскости) тканью, вытащив несколько скоб с нижней стороны боковины.Положите крышку - плоской стороной к спинке сиденья.

В связи с участившимся наполнением отзывов спамом администрация разрешает оставлять коментарии только авторизованным пользователям.

Отзывы в Контакте

Акустическая полка ВАЗ 2114 своими руками

Дата: Просмотров:

Большинство владельцев ВАЗ 2114 устанавливают на свой автомобиль акустический вариант задней полки вместо стандартного, т.к. последний создает неприятный шум. Для того чтобы изготовить акустическую полку не нужно большого количества материалов – достаточно фанерного листа и карпета.

Также будут нужны клей для дерева и ткани, шурупы, радио-ткань, электропила, дрель и машинка для шлифовки. Самостоятельная установка акустической полки с ВАЗ 2114 не требует специальных навыков и больших финансовых затрат.

Значительно сэкономит средства наличие ненужного куска фанеры.Работа начинается с создания шаблона. Его можно как скачать из интернета, так и нарисовать самостоятельно. Сначала шаблон рисуется на плотном картоне, затем примеряется в автомобиле.

Необходимо выпилить ровный кусок 133x57,5. Можно взять на несколько мм больше, чтобы иметь запас – всегда легче сточить лишнее, чем вырезать новый кусок. Далее наносим все размеры на фанеру. Выпиливаем по краям два нижних куска и примеряем фанеру к машине.

Теперь нужно сделать углы такими, чтобы они не мешали закрываться крышке багажника. Для этого тщательно отмеряем их. Т.е. для этого снова делаем макет из плотного картона. Затем можно примерить полку в багажник и проверить, как закрывается крышка.

Если она не закрывается – найдите место соприкосновения полки с крышкой багажника.Далее можно измерить размер отверстий под динамики и вычертить их карандашом. Теперь приступаем к выпиливанию непосредственно крышки.

Самый простой вариант – полукруглая крышка, без острых углов. После этого выпиливаем дырки под динамики. В намеченных карандашом целях сверлим пару отверстий, куда вставляем лобзик.

Легче будет выпиливать отверстия в два захода, т.е. сначала выпилить кружок небольшого размера, а затем - необходимого. Далее приступаем к ошкуриванию. Отмерьте линейкой карпет. Обратите внимание на то место, где будет открываться крышка.

В этих местах будет два слоя карпета, т.о. шкурить нужно с двух сторон. Отмерьте линии по всей длине открывающейся части. Теперь оббиваем карпетом открывающуюся часть.

Отрезаем от куска материала необходимое количество, оставляя запас около 5 см. Далее наносим клей на нижнее ребро, укладываем карпет, также поступаем с другой частью ребер. После поклейки снизу карпет закрепить скобами.

Важно помнить, что карпет отлично тянется, поэтому старайтесь максимально натягивать его при оббивке.После этого приступаем к прикручиванию петель. Здесь важно сделать так, чтобы саморезы не препятствовали свободному ходу петель и не способствовали образованию зазора.

В противном случае полка будет выпирать. Примеряем динамики в отверстия. Оббиваем карпетом основную часть. Затем прикручиваем петли. В это время важно держать части полки под правильным углом.

Теперь примеряем полку и вставляем динамики. Заключительным этапом является проверка боковин. Убедитесь, что они хорошо прикручены и не болтаются.Стандартная полка мне показалась невзрачной погремушкой, решил внести свою лепту))Процесс работы:Купил лист фанеры 10мм — 600 руб.Кусок 20 мм фанеры -был)1.5 метра синего карпета — 500 руб.Антисептик для дерева — 180 руб.Монтажная пена — 188 руб.Эпоксидный клей 3 упаковки — 210 руб.Плиточный клей Дракон — был)Клей момент 2 тюбика и клей ПВА — около 200 руб.Из фанеры 20мм сделал овальные кольца, форму делал из картона путём многократных подгонок.

Фанеру было решено крепить на штатный пластиковый подиум, чтобы не заморачиваться с креплениями к корпусу авто. Расширил подиум на 10 см, так чтобы поместился овал. Овальное кольцо закрепил под наклоном: друг к другу и одновременно немного в салон.

Шумовиброизоляция передних дверей в ВАЗ 2114

Запенил, подождал ночь, срезал излишки пены полотном от ножовки по металлу и придал необходимую форму. Т.к пена по сути мягкий и пористый материал было решено пропитать её эпоксидным клеем в 2 слоя, тем самым я залил поры пены и отвердил её.

Далее обшил карпетом, карпет клеил плиточным клеем Дракон(польша) клеит хорошо, минус в том что им нужно пользоваться очень аккуратно, если пропитается через карпет или просто попадёт на него, то остаётся трудно выводимое белое пятно. Ну вот собственно что получилось в итоге)) Работа на 100% не закончена, т.к ещё хочу поставить в них боковины, в них будет фазик и выемка по усилитель.Прошло время, синий цвет мне что-то надоел и резал глаза. Я всё таки решился внести некоторые изменения: Всё перетянул в чёрно-серый карпет, доделал боковушки. Как будет возможность доделаю всё до конца и выложу фотки (зима всё таки), на мой взгляд получилось ещё круче)))))

Рекомендуем почитать