Тюнинг мопеда своими руками фото

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками. Установка стартера от ВАЗ 2110 на мотоцикл Урал

Установка стартера от ВАЗ 2110 на мотоцикл Урал Необходимо приобрести или изготовить: 1.Пластину для крепления стартера к корпусу двигателя. 2. Зубчатый маховик от мотоцикла Урал Вояж или Урал Волк или изготовить у токаря.

3. Стартер от автомобиля ВАЗ 2110 4. Аккумулятор емкостью 20Ач Болгаркой делаем пропилы в корпусе двигателя и в корпусе коробки передач. Устанавливаем маховик с зубчатым венцом на двигатель Вместо стандартных шпилек в верхнее крепление коробки устанавливаем удлиненные.

Устанавливаем пластину со стартером на место при этом: Толщину пакета шайба-гайка-шайба-пластина подбираем опытным путем, что бы шестерня бендекса при включении втягивающего реле полностью входила в зацепление с зубчатым венцом, а при выключении выходила из зацепления. Толстый провод втягивающего реле подключаем к плюсу аккумулятора, а тонким проводом через разъем "мама" подключаем через отдельное реле к кнопке пуска. Конечный результат смотрите на видео: Фотографии и материалы были любезно предоставлены редакции Игорем Симоновым

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками. Установка стартера от ВАЗ 2110 на мотоцикл Урал

Мотоцикл урал: тюнинг своими руками

Если вы счастливый обладатель мотоцикла и вас не устраивает его внешний вид, то пора заняться усовершенствованием этого транспортного средства. Обычно покупают отечественного друга в качестве оболочки: остальное доводят в гараже.Не зря считается, что мотоцикл урал, тюнинг которого – процесс довольно увлекательный может отнять кучу времени, но это того стоит. Можно:

Если диск четырнадцатидюймовый, то автомобиль Москвич 2141 подойдет в качестве донора,  но прежде стоит рассчитать  ступицу или ось,  чтобы без проблем приспособить новый тормоз. Для этого приварите кусок от  урала,  но со шлицевой частью.  Получится деталь массивная, но на любителя.

Для остальных совет: оставьте диск от авто и соберите со спицами. Конструкция будет намного легче.

Тюнинг своими руками мотоцикла урал: подборка фото

Прежде, чем загонять железного коня в гараж, посмотрите подборку фото или воспользуйтесь программой 3д онлайн тюнинг. Решите с ее помощью несколько задач и только потом приступайте к работе.

Переделка задней  части  рамы  должна проходить в 2 этапа:

После того, как широкое заднее  колесо окажется на месте, обратите внимание на резиновую муфту: она должна работать без перекоса, а движок немного повернут по горизонтали. Теперь можно приступать к подножкам: вынесите их  вперед – ногам будет удобно:

Меньше обращайте внимания на то, что такая посадка называется неправильной. Для каждого владельца она индивидуальна.Если этот этап пройден, то подберите заготовку для заднего крыла: аналог можно взять от коляски. Если надо сделать его глубже, то приварите к нему встык (не надо будет шпаклевать) пластины, вырезанные из нее же.  

Для бака свой этап:

Сиденья:

Руль избавьте от рогатизны, сделайте его простым: рукоятки, рычаги сцепления, тормоза выпилите из куска металла, желательно цельного. Заготовки для  стоек зеркал стоит вырезать из стали в 8 мм толщиной. Корпуса сделайте в виде сферы или купите подобные в магазине.

Одну фару соберите из двух: заднюю часть примостите от  "Иж",  приварив  к  передней, взятой  от  фары-искателя. Глушители стоит вывести на  правую сторону. При этом:

Тюнинг двигателя мотоцикла урал: большие возможности

Все двигатели на мотоциклах Урал поддаются форсированию. Дополнительную мощность можно придать следующим образом:

тюнинг скутера своими руками

Если все работы провести правильно, то мощность усилится до 42 л.с.

Тюнинг спидометра мотоцикла урал

Тюнинг мопеда "Альфа", или Как наделить мопед харизмой

Редактор:

С каждым днём всё большее количество наших соотечественников, для того чтобы добраться на работу, используют велосипеды или мопеды. Конечно, мопед более предпочтителен, ведь при езде на нем не нужно прилагать особых усилий, а адреналина от путешествия человек получает не меньше, чем от велосипедной прогулки.

Использование китайских мопедов Alpha от Viper становится всё более распространенным. У данной модели достаточно много достоинств, но есть и минусы, которые нуждаются в доработке, поэтому тюнинг мопеда "Альфа" - тема достаточно интересная и полезная. Тюнинг мопеда способен не только увеличить мощность и иные физические характеристики непосредственно транспортного средства, но и продемонстрировать неповторимый характер и индивидуальные особенности владельца.

Коротко о достоинствах Alpha от Viper

Достоинств мопеда "Альфа" не перечесть. Важнейшим является небольшой расход горючего - всего лишь 2 литра на 100 километров.

Стоит также заметить, что мопед имеет огромную грузоподъёмность, он способен к транспортировке груза до 120 килограмм при собственном весе всего лишь в 81.Благодаря тому что двигатель мопеда "Альфа" имеет воздушное охлаждение, он не перегревается даже в жаркую погоду при долгой работе на максимальных оборотах. Комфорт передвижения на мопеде также обеспечивает наличие двух тормозов (переднего и заднего), четырехступенчатой трансмиссии и двух амортизаторов.

Немного о возможности усовершенствования Alpha от Viper

Ничто в мире не совершенно, так и тюнинг мопеда "Альфа" способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.Также с успехом можно увеличить скорость мопеда сразу на 7-13 километров в час путем замены передней звездочки с 14 на 15, 16 или семнадцатизубцовую.

Здесь выбор только за владельцем. Стоит лишь не забывать, осуществляя такой тюнинг мопеда "Альфа", что с приходом скорости, вероятнее всего, сократится тяга. При замене передней звездочки стоит попутно сменить заднюю и, конечно же, цепь.Мопед заводской сборки в обязательном порядке оборудован брызговиками, установленными на обоих колесах, что гарантирует владельцу защиту от грязи и пыли при эксплуатации мопеда в любых погодных условиях.

Как придать Alpha от Viper индивидуальность и необычность?

Для придания индивидуальности следует применять только фирменные запчасти для мопеда "Альфа". Они представлены на отечественном рынке в широком ассортименте.

Например, интересным ходом станет оборудование мопеда специальной подставкой под воду или напиток или бардачком для инструментов. Модернизировать Alpha от Viper также можно, сделав сидение мопеда более жёстким и комфортным.

Кроме того, тюнинг мопеда "Альфа" может выразиться в использовании аэрографических рисунков, замене поворотников или фар. Отличным вариантом, но достаточно дорогостоящим, станет использование фильтра нулевого сопротивления.В данной модели карбюратор расположен на видном месте, что не для всех приемлемо в эстетическом плане, поэтому многие, чтобы скрыть его, успешно используют фильтр в виде турбины самолета. Прекрасно будет, если цвет фильтра совпадет с цветом зеркал.

Добавить комментарий

Тюнинг мопеда Альфа своими руками

Китайский мопед Альфа является достаточно востребованным по причине низкой стоимости и хороших эксплуатационных характеристик. Мопед очень экономичный и способен перевозить грузы до 120 кг. Имеет движок с воздушным охлаждением.

Объем двигателя 72 сс. После проведения тюнинга его можно увеличить до 110 сс.

Внешний тюнинг

Тюнинг мопеда может касаться как внешнего вида, так и замены некоторых элементов. Наиболее популярным способом увеличить скорость, является замена звездочки.

Заменив звездочку с 14 на 15 или 16, скорость увеличится на 7-10 км/ч.Но следует помнить, что чем больше зубьев, тем больше тяги требуется мопеду. И переднюю и заднюю звезды следует менять одновременно.Тюнинг может заключаться и в добавлении дополнительных элементов, например, сумки для инструментов или какой-нибудь подставки.

Многие жалуются на неудобное сидение Альфы.Ничего не мешает заменить его на более комфортное. Замена фар или поворотников изменят внешний вид мопеда, а нанесение аэрографии на бак сделает его уникальным и неповторимым.

Также можно заменить глушитель, переделать систему зеркал. В общем, в базовой комплектации имеется большое количество возможностей для усовершенствования.Многие владельцы Альфы на этом не останавливаются и идут дальше. Более сложным и дорогостоящим является тюнинг двигателя.

Тюнинг двигателя мопеда Альфа

Тюнинг двигателя мопед начинается с увеличения объема цилиндров. Замена 50 сс на 70 сс позволит получить значительный прирост мощности. Кроме замены цилиндра, придется менять карбюратор, поршни и головку цилиндра. Не смотря на то, что детали в основном унифицированы, подбирая новые цилиндры, стоит сделать соответствующие замеры.Очередность действий будет такова:

Следует помнить о направляющих втулках разной длины и об установке новых резиновых колец. Также следует убедится в правильности расположения цепи. По окончанию всех работ следует залить новое масло.

Тюнинг мопедов своими руками

Скутер европейской компектации можеть быть заглушен двумя способами, а именно установкой ограничителей в вариаторе или посредством электронного ограничителя в коммутаторе. Глушитель и карбюратор не имеют большого влияния на мощность четырехтактного двигателя скутера, поэтому здесь (в отличии от двухтактных мопедов) заглушек не устанавливают.

Хотя существуют модели с установкой ограничителя в карбюраторе, их максимальная скорость составляет 30 км/ч. Установкой спортивного глушителя Вы не добьетесь большого прироста скорости и мощности.

21 миллиметровый карбюратор так же ничего не добавит скутеру со штатным 50 кубовым цилиндром. Поэтому рекомендую вложить деньги в ходовую (купить аммортизатор, резину и пр.) или приобрести тюнинговый цилиндр.Это может быть либо ограничительное кольцо между щеками вариатора, либо пластина, прикрученная к вариатору со стороны установки грузиков (в зависимости от модели двигателя).

Обе эти заглушки имеют одну цель, а именно - не давать сжаться щекам вариатора до конца. Таким образом, ремень не выходит на максимальный радиус. Т.е. скорость движения ограничена.

Достигая, к примеру, 45-50 км/ч, скутер не разгоняется дальше, в то время как обороты коленвала увеличиваются. С другой стороны, чтобы двигатель не вышел из строя от слишком высоких оборотов, предусмотрена установка ограничителя в коммутаторе.

Смысл в том, что при достижении определенного количества оборотов двигателя, прекращается воспламенение топлива. Об этом пойдет разговор позднее, а пока - вариатор.Разбираем вариатор (об этом подробно написано в статье "Замена грузиков вариатора"), снимаем шестерню и ремень.

Вот оно, ограничительное кольцо.Просто снимаем это кольцо и можно собирать все обратно. Если кольца не оказалось, то снимаем внутреннюю щеку вариатора.

С изнанки может быть прикручена упорная пластина, под ней находятся грузики.Отвинчиваем эту пластину и ставим все на место (пластину ставить не надо:).Если случилось так, что ни пластины, ни кольца в вариаторе не установлено, то обратите внимание на втулку. Она можеть иметь выступ, играющий роль кольца.

Тут два выхода: Вы покупаете новую втулку или ищете токаря, который ее обточит. Главное, не переточить! Поверхнось необходимо затем отшлифовать.

Все ставим на место и собираем вариатор.Чаще всего бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора и тут же в него входит:В принципе, на удалении заглушки из вариатора можно остановиться. Без электронного ограничителя оборотов двигатель может выйти из строя, например при обрыве ремня.

Читайте так же:

Рекомендуем почитать