Ремонт ремня безопасности своими руками

Оставить комментарий или два

Подпишись на RSS и получай обновления блога!Получать обновления по электронной почте:

Datsun ON-DO тест-драйв

/wp-content/uploads/2012/big/datsun-on-do-test-drajv.jpg

Ну что же, ребята, сегодня тест-драйв DATSUN ON-DO, вот и я наконец-то до него добрался. Автомобиль притягивает очень много внимания, все потому, что создан он на базе нашей Лада Гранта, хотя Datsuno – вцы всячески старались откреститься от этого, но корни, да и внешнее сходство никуда не денешь…

Nissan Qashqai тест-драйв

/wp-content/uploads/2012/big/nissan-qashqai-test-drajv.jpg

Давно я не писал отзывы и тест-драйвы на новинки автомобилей (все дела). Но сегодня решил возобновить это дело и начать писать заново. Представляю очень ожидаемый автомобиль из разряда городских паркетников это - Nissan Qashqai 2014 года…

SKODA RAPID тест-драйв

/wp-content/uploads/2012/big/skoda-rapid-test-drajv.jpg

Сегодня долгожданный тест-драйв нового Skoda Rapid, много вопросов было от вас уважаемые читатели, и все же я доехал до официального дилера Skoda (у нас в городе это МТМ-авто) и протестировал этот автомобиль…

Nissan Teana 2014 тест-драйв

/wp-content/uploads/2012/big/nissan-teana-2014-test-drajv.jpg

Вот и появился новый Nissan Teana и в нашем городе, к автомобилю все проявляют большой интерес, поэтому я и решил провести тест-драйв, написать про плюсы и минусы, ну и, конечно, же выложить фото и видео автомобиля…

Lada Ellada

/wp-content/uploads/2012/big/lada-ellada-vaz.jpg

Сегодня поистине необычное тестирование нашего АВТОСАЙТА, сегодня мы впервые тестируем электромобиль! И не простой, а первый российский электромобиль, сделанный на базе Лада Калина, получивший название Lada Ellada…

Новая MAZDA 3

/wp-content/uploads/2012/big/novaya-mazda-3-2.jpg

Сегодня очень ожидаемый тест драйв! И сегодня это новая MAZDA 3, новый кузов, новый салон новое все! Автомобиль очень ожидаем в России, ведь для России это больше чем автомобиль, это символ поколения. Да и сам производитель очень сильно ждал появления этой модели, ведь основные продажи компании приходятся именно на модель MAZDA 3 (причем авто покупают больше в США и Европе, а не в России)…

Обновленная Lada Priora

/wp-content/uploads/2012/big/obnovlennaya-lada-priora.jpg

Российский гигант «АвтоВАЗ» выпустил обновленную Lada Priora. Нужно отметить, что это не новый автомобиль а лишь только слегка обновленный, кузов и двигатели этого автомобиля остались практически без изменений…

KIA Quoris тест – драйв

/wp-content/uploads/2012/big/kia-quoris-testdrajv.jpg

Давно я не писал об автомобилях премиум класса. Да, и не много их было (сегодня второй), первым был Nissan Patrol. Сегодня я же хочу рассказать о премиальном автомобиле, созданным компанией KIA, наверное, вы уже догадались – это Quoris…

Новый Nissan Almera

/wp-content/uploads/2012/big/novyj-nissan-almera.jpg

Сегодня долгожданный тест нового Nissan Almera. Этот автомобиль из так называемого ряда «бюджетных автомобилей», которые сейчас так востребованы на просторах России. Если честно, для меня этот тест-драйв был очень интересен по нескольким причинам…

Новый KIA CERATO

/wp-content/uploads/2012/big/novyj-kia-cerato.jpg

Хочу сказать, сегодня долгожданный тест – драйв нового KIA CERATO, который обещает быть одним из самых технологичных автомобилей. Если честно, то я ехал на этот тест драйв с небольшим опасением, ведь новое поколение KIA CEED, не смотря на свою «продвинутость» и богатое оснащение не может радовать искушенного покупателя двигателем 1,6 литра…

Газель NEXT

/wp-content/uploads/2012/big/gazel-next.jpg

Компания ГАЗ начала продажи своего обновленного автомобиля, которая носит название «NEXT». Новый автомобиль должен заменить уже устаревший кузов сегодняшнего автомобиля. Наш АВТОБЛОГ, не мог пропустить такое яркое событие, и мы отправились протестировать новую Газель…

Поддержите нашу группу FacebookПоддержите нашу группу ВКОНТАКТЕ

Ремонт ремня безопасности своими руками

Основным элементом, который неоднократно спасал жизни миллионов водителей при различных столкновениях, является ремень безопасности, который в обязательном устанавливается в каждом современном автомобиле. Безусловно, пристегиваться или нет – вопрос сугубо индивидуальный, однако не стоит забывать, что даже при малейшем столкновении водитель, не использующий упомянутое техническое устройство, получает смертельные травмы.Теперь поговорим  о неисправностях ремней безопасности, которые на моделях ВАЗ случаются крайне регулярно.

Дело в том, что на большинстве моделей волжского автогиганта установлены инерционные аналоги, весьма ненадежные в процессе интенсивной эксплуатации. В итоге, конструкцию заклинивает, даже когда пытаешься вытянуть шлейф медленно и аккуратно.

Вместе с тем, самостоятельно устранить такую неисправность сможет даже начинающий водитель, обладающий минимальным запасом ремонтных навыков. Главное – поэтапно следовать ниже приведенной инструкции, и успешный результат не заставит себя ждать.

Этапы ремонта ремня инерционного ремня безопасности

Итак, демонтаж катушки ремня безопасности станет первым этапом ее восстановления. Снимать сидения в салоне при этом абсолютно не обязательно, тапредварительно наклонив спинки.Далее определяем сторону нахождения блокирующего устройства (чаще всего это более массивная половина), для чего следует немного потрясти ремень: где будет звенеть шарик, там и находится блокиратор.Затем вытаскиваем полностью ремень и тонким шилом выдавливаем клепки из катушки ремня безопасности.

Впоследствии, разбирая представленный элемент, мы доберемся до нужного  блокирующего храповика, рядом с которым расположен шарик, который фиксирует ремень при наклоне корпуса катушки.Удаляем с трущихся деталей механизма загустевшую или сухую смазку, которая только мешает четкой работе блокиратора, и наносим специальный состав Циатим201 либо качественный силиконовый аналог, который не густеет на морозе.Помимо этого, для слаженной работы механизма можно также подогнуть медную лна которую воздействует шарик. Из-за большой массы шарика, она часто разгибается и начинает хуже выполнять свои функции. Другими словами, нужно уменьшить угол сгиба лапки, чтобы она снова заработала. Аккуратно собираем конструкцию обратно и ремень безопасности снова готов к эксплуатации без закусывания или блокировок.

0 голосовЯ езжу на Лада 2109 (до этого — Лада 2115 и Лада 2107)Ковров, Россия

Недавно сталкнулся с данной проблемой,

и попытаюсь подробно объяснить что да как.

Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно:1.Снимаем катушку ремней безопасности.Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки.2.

Определяем сторону, где находится блокирующее устройство(как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор.

3.Вытаскиваем ремень, чтобы подобраться к клёпкам и(шилом, гвоздем или отверткой) 4. Разбираем катушку ремней безопасности (без усилий) и добраемся до блокирующего храповика..Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой — шарик, который блокирует ремень при наклоне корпуса катушки.

5.Добравшись до трущихся деталей удаляем загустевшую смазку, которая похоже на сухую субстанцию и только мешает четкой работе блокирующего механизма.Я использовал , так как другие смазки густеют на морозе.6.

Кроме этого, для более четкой работы механизма ремней безопасности можно подогнуть скобу, а точнее подогнуть медную лапку, на которую воздействует шарик.Дело в том, что из-за веса шарика она слегка разгибается и ремень работает все хуже.

То есть нужно уменьшить угол сгиба медной лапки.Проверяем, чтобы при наклоне катушки фиксатор срабатывал.

Много встречал записей на сайтах,что можно просто выкинуть этот блок с шариком и ремни безопасности будут работать без проблем, однако этот фиксатор срабатывает не только при перевороте машины, но также является инерционным механизмом и заблокирует ремень даже при резком торможении или сильной тряске кузова.Поэтому, ничего выкидывать из катушки ремней безопасности не нужно.Ну и видео как стало все работать

Чиним ремень безопасности своими руками

Ремень безопасности был изобретен в прошлом столетии и за время своего существования уже сберег не одну тысячу человеческих жизней. Но порой и он выходит из строя... А как его починить своими силами, мы вам сегодня расскажем.

Содержание

  1. Для чего нужно менять ремень безопасности?

1 Устраняем неисправности ремня безопасности

В самом начале стоит оговориться, что ездить с неисправно работающим безопасности – это не только накладно (ведь доблестные автоинспекторы не дремлют и с радостью выпишут вам штраф за подобное правонарушение), но и самое главное – опасно для жизни.Конечно, в случае поломки ремня безопасности вы можете обратиться в специализированное СТО, где мастера быстро и качественно проведут ремонтные работы. Однако вы можете сделать это и своими руками, к тому же с помощью наших советов это и вовсе будет легко и просто.Неисправностей ремня есть большое количество, мы остановим свое внимание на самых распространенных проблемах и постараемся их устранить.Зачастую случается, что ремень не хочет закручиваться обратно.

Знакомо? Сели в автомобиль, пристегнулись, доехали до пункта назначения, отстегнули ремень, а он так и остался в несобранном виде. Ситуация, надо признать, неприятная, но, к счастью, не безвыходная.

Обычно причиной подобной поломки является вышедший из строя барабан, чтобы его заменить, вам необходимо снять обшивку. Однако часто для восстановления работоспособности барабана достаточно поставить на место пружину, которая зачастую из-за сильного напряжения просто вылетает.

Согласитесь, все намного проще, чем можно было предположить. Только особо не расслабляйтесь и соблюдайте меры осторожности во время работы, иначе рискуете повредить руки, и в этом случае ремень безопасности, как бы это парадоксально не звучало, становится опасным.Случается, что ремень начинает заклинивать.

Для этого также необходимо снять обшивку и проверить исправность механизма, приводящего ремень в движение. Обычно достаточно лишь его очистить от грязи, после чего к нему возвращается былая работоспособность. Однако просто вытащить и прочистить механизм, как это делают в большинстве случаев, слишком трудоемко и довольно долго, поэтому лучше взять баллончик с особым красящим средством, впрыснуть его несколько раз в механизм и протянуть парочку раз ремень назад-вперед, таким нехитрым образом прочистятся головки механизма и ремень перестанет заклинивать.

2 Для чего нужно менять ремень безопасности?

Конечно, описанные выше процедуры могут показаться вам трудоемкими и времязатратными. Спорить глупо, ведь так оно и есть. Поэтому, если вы экономите свое время, то можете просто купить новый ремень безопасности, нежели пытаться его отремонтировать.

Единственное, следует при покупке быть крайне внимательным и помнить, что ремень должен подходить именно к вашей модели авто, иначе от него не будет никакой пользы.Установить ремень можно самостоятельно, однако советуем все-таки именно это дело доверить профессионалам. Подобная услуга обойдется не слишком дорого, тем самым вы сэкономите время и нервы, а в будущем, не исключено, ремень защитит вашу жизнь и убережет ваших родных и близких от гибели.Эта нейлоновая веревка выдерживает нагрузку до трех тонн и разработана с учетом всех особенностей человеческого строения.

Естественно, ремень безопасности способен сохранить жизнь, однако нельзя на него полностью полагаться. Поэтому, уважаемые читатели, садясь за руль, рассчитывайте в первую очередь на собственные силы, думайте о своей безопасности сами.Соблюдайте элементарные правила дорожного движения, держите машину всегда в исправном состоянии, ведь к печальным последствиям может привести любая незначительная неисправность в авто, не говоря уже о проблемах с тормозной системой или поломке коробки передач.

Позаботьтесь о себе сами, ведь сейчас, если до собственной жизни нет вам интереса, то другим, естественно, и подавно. Берегите себя и заботьтесь о своих близких!

Статьи по теме21 мая 2014 в 21:57

Своими руками: Ремонт натяжителя ремня безопасности

Пишу еще. Пока на меня напал писательский порыв))Перестал втягиваться в один прекрасный день водительский ремень..Так и ездил пару месяцев хотя и ощущал себя не комфортно. Привык пристегиваться. И тут думаю надо заняться и сделать его уже.

Адаптер с орнаментом своими руками

Посмотрел цены - под 30 000 на заказ и замена не меньше у дилера. Думаю - обнаглели совсем.. Пошуршал по доскам обявлений и нашел не новый но за 5 т.р. Единственное, что цвет ремня был другой.

Но торгован заверил меня, что все меняется. Ну…., думаю я, раз ремень все равно менять то разберу пока механизм сам и погляжу что у меня там сломалось заодно и выдерну ремешок..

А так как опыт разборки салонов мерседеса у меня еще с бурной молодости большой, то вооружившись иснтрументом я полез…)) Снять - делов на 10 минут.Отодвигаем водительское сиденье и спинку максимально вперед. Отгибаем уплотнители с двух сторон стойки.

Верхняя и нижняя часть панели держится на нескольких металлических защелках которые аккуратно снимаем. Нижнюю часть можно аккуратно вытащить не снимая пластиковые пороги в дверных проемах.Под значком airbag находится гайка на 10. Усе.

Отварачиваем торксом болт крепления ремня от сиденья и такой же болт держит сам механизм в стойке кузова. К натяжителю подходят два контакта.

К тому времени я уже знал, что в механизме ремня находится пиропатрон, который в случае серьезного дтп стрельнет и замотает ремень прижав водителя к сиденью и для того чтобы чего не вышло и не появились ошибки по аирбэгам я пошел и снял клемму с аккумулятора под капотом. Вернулся в салон с мыслью что теперь то если что вся эта конструкция зубы мне точно не выбьет, снял клеммы с ремня и понял, что мазыка-то в машине играет!!

Так я узнал, что на 221 два аккумулятора.)) Второй находится где-то за задним правым пассажирским сиденьем. Но его основная контактная колодка вроде как находится рядом с первым аккумулятором под капотом в пластиковом боксе. Поэтому лазить в багажник не обязательно.

Сам, правда, не проверял.Жалею, что не сделал фотки механизма, поэтому рассказываю на пальцах. С одной стороны бабины на которую наматывается ремень находится маятниковый ограничитель. Я его не разбирал так как претензий к нему небыло.

Механизм нужно держать вертикально, а то он не даст разматать ремень если нужно.С другой стороны крышка на 6 или 7 защелках (которые важно не сломать) со страшной надписью «Do not open». Зажмурившись я конечно ее аккуратно снял.

По ней находится маханизм представляющий из себя пластиковый вал который проходит через 2 металлических спиральных ленты разделенных металлическим диском. Каждая из лент уложена в свой пластиковый корпус в виде шестеренки.

Вал проходит насквозь и кончик с ушком торчит из той самой крышки со страшной надписью. Эта металлическая лента и выполняет роль натяжителя.

Когда вы тащите ремень на себя чтобы пристегнуться вал просто наматывает на себя ленту и она стремиться вернутся в обратное положение заматывая бабину с ремнем. Это и есть весь механизм натяжения.Кстати, диллер мне по телефону сказал, что мол приезжайте, попробуем вам ремень компьютером затянуть обратно.

Ага, за попробуем заплатил бы тысяч 5-7 руб.)) Теперь, когда все это было в моих руках стало понятно, что никакой компьютер ремень не замотает. В моем случае вся проблема заключалась вот в чем: металлическая лента натяжителя загибается на конце уголком и заправвляется в специальную щель на пластиковом валу.

Так вот этот уголок видно немного укоротился и лента просто вылетела из прорези в валу куда она была заправлена. И вал стал крутится не наматывая на себя ленту. Разгибаем плоскогубцами кончик ленты и сгибаем на пару миллиметров дальше.

Получаем новый уголок на ленте. Заправляем и собираем вал с лентами. Этот платиковый вал с ушком на конце одевается на металлический шток выходящий из бабины.

Соответственно с одной части платиковго вала находится отверстие в виде звездочки с гранями под шток и в него идеально заходит Торкс Т25. А с другой стороны вала ушко (как в иголке).

Собрав вал с лентами это ушко вылезает с обратной сторны платиковй крышки в которой находится механизм. Теперь начинаем закручивать вал против часовой стрелки до упора отверткой с Т25 на конце прилагая усилие.

Но если мы вытащим отвертку или отпустим руку то весь механизм размотается снова. Поэтому в это самое ушко просовываем иголку или кусочек металлической проволки. Она зафиксирует вал в крышке на время и мы сможем вытащить отвертку оставив механизм заряженным.

Autocrash SRS AIRBAG ремонт ремня безопасности

Таким образо мы имеем крышку с собранным и заряженным механизмом и всю остальную конструкцию с бабиной и ремнем.Теперь аккуратно заматываем полностью ремень на бобину и соединяем две наши половинки. Крышка оденется на вал и защелкнется. ВСЕ!

Ваш ремень снова в рабочем состоянии! Теперь главное на забыть вытащить то, что мы вставили в ушко чтобы зафиксировать вал. Иначе дернув за ремень вы сломате это ушко и кончик вала.

Я конечно же забыл и дернул)) Описывать как я дальше ремонтировал вал не буду так как это не штатная ситуация. Но вроде работает!)) На фото я успешно пристегнут.:)Поискал в инете инфу про данную проблему.

Ничего толком не нашел кроме плача тысяч миллионов юзеров мерседесов со всего мира о том что на разных моделях ремень не убирается.Инфа может оказаться полезной многим чтоб хотя бы не попасть под развод «компьютерной замотки ремня»))- гаечный ключ на "17" накидной- прищепка канцелярская- полиэтиленовый пакет или кусок плёнки - для защиты сиденья от загрязнения- спица вязальная стальная или кусок жёсткой проволоки- шприц с трубочкой*- бензин "Галоша" или бензин для зажигалок*(если в канистре с маленьким носиком, то шприц не нужен)Короткой крестовой отвёрткой отворачиваем 4 самореза нижний накладки средней стокйи и снимаем накладку, потянув её вверх.Далее вытягиваем весь ремень и стопарим его прищепкой на проушине.Ключём на 17 выворачиваем болт крепления катушки ремня и извлекаем её из кронштейна.Удерживая ремень от сматывания, фиксируем ремень на самой катушке той же прищепкой.Фиксация ремня необходима для удобства далее производимых операций.Далее накрываем сидение, например полиэтиленовым пакетом, что бы его не пачкать,кладём на него катушку, а Сами пересаживаемся на соседнее.Теперь Нам нужна крышка, под которой инерционный механизм. Обычно она толще (на фото она слева), но можнои потрясти катушку - под которой крышкой будет греметь - та и нужна.Что бы снять крышку, из неё нужно извлечь 4 пластиковых пистона - Выдавливаем их спицей, придерживая их рукой от вылетания.Поддеваем крышку шлицевой отвёрткой и снимаем её..Перед нами открывается первый механизм ремня (Извлекается свободно, пальцами) - Это коробочка с цилиндром, с шариком внутри, и "коромыслом".Проверяем коромысло,- свободно ли оно на оси вращения?

Расположив "коромысло" вертикально, наклоняем его верхнюю часть в сторону шарика.Оно должно принимать вертикальное положение быстро и без малейших заеданий!Если заедания есть, то промываем ось вращения "коромысла" , пока оно не станет вращаться на оси абсолютно свободно!Далее второй механизм - инерционный - Он стальной и находится под пластиковой шестернёй. Она снимается свободно, пальцами.В центре зубчатого отверстия находится эксцентрик с зубцами (который заклинивает ремень при резком выдёргивании) пространство под которым нужно очистить.

Для этого льём немного бензина по периметру отверстия и немного в центр, удерживая ремень от сматывания на время снимаем прищепку.Берём катушку в одну руку так, что бы указательным пальцем удерживать пластиковую направляющую с пружинкой, а другой стягиваем и наматываем ремень несколько раз и несколько раз резко дёргаем, что бы механизм пришёл в зацепление. После чего, снова фиксируем ремень на катушке и повторяем такую операцию ещё 1-2 раза.Готово !Собираем катушку и ставим её на место в обратном порядке.

Зотов Алексей

Рекомендуем почитать