Тюнинг уаз 469 своими руками фото

Прикрепляя пенопласт с помощью монтажной пены, можно сделать бампер любой выбранной формы, даже уникальной. При необходимости в пенопласте можно проделать отверстия, в которые после окончания работ будут вставлены подфарники, противотуманные фары или различные элементы светодиодной подсветки.Далее эту конструкцию нужно обработать стеклотканью и эпоксидной смолой: стеклоткань накладывают несколькими слоями и хорошо пропитывать эпоксидкой, чтобы увеличить прочность конструкции.После полного высыхания эпоксидной смолы, приступают к обработке получившейся поверхности.

Обнаруженные дефекты следует тщательно зашпатлевать специальной шпатлевочной смесью, зашкурить и отшлифовать, придавая поверхности идеальную гладкость.Поверхность несколько раз вскрывают специальной грунтовочной смесью, для того чтобы улучшить сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью бампера, и окрашивают. Для получения равномерной окраски необходимо нанести 2—3 слоя краски. Таким способом можно обновить бампер на УАЗ 469 и на другие марки автомобилей.

Внутренний тюнинг

Учитывая спартанский интерьер автомобиля марки УАЗ 469, тюнинг салона должен включать работы по повышению его комфортабельности: установку необходимых дополнительных приборов, перетяжку обивки салона, используя новые высококачественные материалы или кожу. Следует также установить мощную акустику, ЖК-монитор и мультимедийную систему.В салоне УАЗ будет весьма интересно смотреться обтянутая кожей и отделанная деревом или качественными пластиковыми накладками передняя панель.

Это поможет придать автомобилю эксклюзивный вид.Сложно представить тюнинг салона УАЗ без установки большого и удобного люка для охоты, благодаря которому можно увеличить поступление в салон автомобиля свежего воздуха, что особенно важно в летнее время. Монтаж люка требует не только наличия у исполнителя определенных навыков, но и специального оборудования. Поэтому эту работу лучше доверить специалистам.

Технический тюнинг

Тюнинг двигателя

Условия эксплуатации автомобиля УАЗ 469 требуют наличия в нем мощного силового агрегата. Стандартный двигатель, которым комплектуется УАЗ 469, 4-цилиндровый УМЗ-451 МИ, объемом 2,5 литра, в настоящее время морально устарел, поэтому его следует модернизировать, а лучше — заменить.Карбюраторную силовую установку УАЗ 469 легче всего заменить инжекторным двигателем, выпускаемым тем же производителем, например, ЗМЗ 409.10.

По своей конструкции и динамическим характеристикам он вполне пригоден для УАЗ.тюнинг уаз 469 повышает проходимость автоЕго мощности хватит не только для езды по городу, но и для загородных поездок, а также для преодоления бездорожья. При небольшой прибавке в мощности можно существенно сэкономить на расходе топлива.Можно устанавливать и другие инжекторные моторы отечественного и иностранного производства, но для их установки необходимо внести серьезные изменения в конструкцию автомобиля, что повлечет за собой излишние затраты сил, времени и денег.Также на УАЗ 469 легко можно установить дизельные агрегаты как отечественного, так и иностранного производства, например, польский двигатель Andoria 4 СТ 90.

Тюнинг ходовой

Для усиления и модернизации ходовой части УАЗ 469 необходимо:

  1. заменить амортизаторы;поставить легкосплавные диски, резину и др.

Тюнинг УАЗ требует обязательной модернизации колесной базы этого автомобиля.Для этой модели оптимально подходят 15-дюймовые легкосплавные диски, на которые лучше всего поставить резину размером от 31 до 35 дюймов.

Прямоточный глушитель на УАЗ 469

Серийные глушители, которыми укомплектованы автомобили УАЗ, также устарели, да и в свои лучшие времена не были образцами качества. Для улучшения работы двигателя, лучше установить прямоточный глушитель. Если вы установили инжекторный двигатель, не забудьте приварить крепление для датчика лямбда-зонда, а также, при необходимости, установите катализатор.

УАЗ 469 тюнинг фото и видео

Все хотят иметь «крутой» джип, но денег на него заработать удается не каждому. Хорошим выходом из такой ситуации может стать тюнинг известного отечественного «армейца» - УАЗа-459.

Поддержанный автомобиль стоит сравнительно недорого, а советское качество изготовление гарантирует продолжительный срок службы. Остается только взять в руки инструменты и своими руками превратить одну из легенд советского автопрома в «машину-всем-на-зависть».

С чего начать тюнинг УАЗ 469

Установка 35-дюймовой резины на 15-дюймовых дисках взамен штатных гарантированно добавит вашему автомобилю «внедорожной» солидности. Замена колес обойдется примерно в 12 тыс. рублей за штуку. Рисунок протектора выбирайте в зависимости от условий дальнейшей эксплуатации.

Увеличенные колеса нужно будет спрятать под крылья, поэтому придется расширить колесные арки. Также знатоки рекомендуют произвести замену амортизаторов и поставить более энергоемкие – это позволит машине более мягко в сравнении с серийной версией реагировать на неровности дороги.

УАЗ 469 тюнинг для бездорожья фото

Автомобилю, предназначенному для передвижения по грязи, больше подойдут дисковые тормоза. Если же вы планируете сотворить полноценный внедорожник, который будет способен преодолевать глубокий брод, то сделайте хорошую гидроизоляцию двигателя и других элементов конструкции автомобиля.

В первую очередь следует поднять выше все электрооборудование и вывести на крышу воздухозаборник двигателя. Затем герметизировать КПП и раздаточную коробку.

Качественно проделанные работы позволят спокойно преодолевать достаточно глубокие водные преграды без опаски заглохнуть посередине дороги.Подробный фото отчет и чертежи как сделать Силовой бампер на УАЗ буханкаЕзда по «сухому» бездорожью требует дополнительного усиления кузова и днища машины. Усиление бампера и порогов позволит не повреждения кузова ветками и другим бездорожным «мусором».

Установка дуг безопасности позволит уберечься от тяжелых травм в случае опрокидывания автомобиля. А если эти дуги будут еще и хромированными, тогда вы вообще вне конкуренции.Повышение комфортабельности и управляемости машиныАктивный путешественник просто обязан оборудовать свой вездеход лебедкой самовытаскивания, компрессором для подкачки шин (как в армейских грузовиках и БТР) и домкратом (хотя уважающий себя водитель и так без него даже из гаража не выедет).

Имея все это оборудование, вы с легкостью выйдете победителем из любой внедорожной ситуации. Любители комфорта могут смонтировать в УАЗик кондиционер и стеклоподъемники. Нелишним элементом станет люк в крыше.

И после всего этого можно будет заняться салоном. Абсолютно необходимо заменить заводские сиденья, поскольку они, мягко говоря, неудобны, а по степени комфорта лишь немного превосходят обычный табурет.

Видео как сделать тюнинг УАЗ 469 для бездорожья

Обогреватель салона очень пригодится холодной зимой. А гидроусилитель руля и демпфирующее устройство существенно облегчат управление автомобилем.Оборудование рабочего места водителя навигатором пригодится в дальних путешествиях. Ну и куда же без хорошего света.

Джип без нескольких пар мощных фар и не джип вовсе, поэтому не пожалейте денег на ксеноновое освещение.На этом тюнинг УАЗ-459 своими руками можно считать завершенным. Теперь в вашем распоряжении настоящий монстр, на котором не страшно отправляться даже в самое опасное путешествие.

Похожие статьи

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Любое начинание может увенчаться успехом, если вложить в него некоторое количество времени, сил и средств. При желании можно даже выполнить тюнинг УАЗ 469 своими руками — превратить обычного «козлика» в респектабельный брутальный внедорожник, на который обладатели продукции зарубежного автопрома будут смотреть с завистью.

Начинать тюнинг УАЗ 469 своими руками лучше с колес. Вместо штатного варианта ставятся 15-дюймовые диски, которые «обувают» в резину размерностью от 31 до 35 дюймов. Выбирать протектор лучше, ориентируясь на специфику предстоящей эксплуатации УАЗа.

Кстати, замена колес по кругу, не считая запаски, может обойтись в сумму до 60 тысяч рублей. После колес переходим к лифтингу кузова по отношению к раме путём установки так называемых проставок.

А поскольку колеса мы уже увеличили, придется резать крылья — расширять колесные арки. Обязательно нужно выполнить лифт подвески. Не лишней будет и замена амортизаторов на более энергоемкие.

Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи. Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться там, где дорог совсем нет.

В том числе и форсировать водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции.

Производя тюнинг УАЗ 469 своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше. Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать. Готово?

Можно пускаться вплавь… Теперь, что называется, о сухом бездорожье. Здесь также необходима надежная защита днища и кузова.

Поэтому устанавливаем кенгурин, усиленные пороги и бампер, веткоотбойники (если вас неудержимо тянет на подвиги, то нужен каркас безопасности — будете опрокидываться без риска для жизни). Оснащаем УАЗ лебедкой, укомплектовываем домкратом и компрессором для накачки шин.

Добрую службу может сослужить и дополнительный бензобак. Вот теперь вам не страшны любые экстремальные ситуации. Конечно, кондиционер в УАЗе — это излишняя роскошь.

Но электрическими стеклоподъемниками на УАЗ 469 или откидными стеклами пренебрегать не стоит. Хорошим решением является установка люка, который поможет не только пропускать в салон свежий воздух в жаркое время года, но и будет полезен во время охоты.

И, наконец, займёмся тюнингом салона: поменяем заводские сиденья, на которых просто невозможно ехать более часа, в расчете на суровую зиму поставим предпусковой подогреватель, оснастим руль гидроусилителем и демпфирующим устройством — это облегчит управление внедорожником. Для любителей дальних странствий серьезным подспорьем станут навигаторы и мощные радиостанции (как вариант — спутниковый телефон).

Завершающий штрих — установка ксеноновой головной оптики. Все. Тюнинг УАЗ 469 своими руками закончен, и ваш внедорожник готов к любым неожиданностям.

Видео установка стеклоподъемников на УАЗ 469

Видео тюнинга УАЗ 469 своими руками

Почитайте ещё:

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Что ни говори, но УАЗ предоставляет широчайшие возможности в плане тюнинга своими руками как внешнего, так и внутреннего. Действительно универсальное авто в плане модернизации. Своей проходимостью, да и ходовыми качествами УАЗ не уступает аналогам из за рубежа.

Цена намного дешевле. И простой дизайн автомобиля делает его пригодным для любой подгонки под владельца. Вариантов тюнинга для УАЗ масса на любой вкус. Есть специальные, для рыбака или охотника.

Можете сделать тюнинг для ралли. Можно подобрать такой тюнинг, что автомобили в городе будут уступать Вам дорогу. Тюнинг для Вашего автомобиля производится с учётом обстоятельств его использования.

Ну и конечно исходя из вкуса и нужд владельца. Тюнинг УАЗ 469 - это практически всесторонняя перенастройка машины. Двигатель заменяют на дизельный.

Можно зарубежный, но часто ставят дизель российского производства. По желанию можно просто модернизировать заводской двигатель.Если хотите сэкономить, можно обойтись частичной заменой отдельных деталей. Настройка подвески автомобиля зависит от условий эксплуатации.

Стандартные амортизаторы заменяют на жёсткие или более мягкие. А пружины ставят длинные или короткие. Обязательно устанавливают очень надёжную рулевую колонку. Внешний тюнинг включает в себя люки, лебёдки, кенгурины и воздухозаборники.

Обязательно ставят дополнительные осветители. Ну а так всем привычный в этих машинах цвет хаки заменяют эффектной аэрографией. Стёкла тонируют.К сожалению, для внедорожника УАЗ представлена совсем малая часть примеров тюнинга.

Варианты, в зависимости от задач, могут отличаться кардинально. Этот автомобиль сможет подстроить конкретно для себя любой: любитель экстрима, охотник или бизнесмен в строгом костюме.УАЗ Следопыт.

Ставшая популярной компьютерная игра УАЗ 4х4: Полный привод» в которой так же представлен тюненговый УАЗ 469, стала одной из причин для создания специального варианта УАЗ Следопыт. Так и бросаются в глаза огромные колёса, камуфляж красного цвета и конечно фары, подкрылки и воздухозаборники.Верхнюю строчку популярности тюнинга УАЗ занимает "Хантер".

Это незаменимая рабочая лошадь, каждого уважающего себя охотника. Багажник на крыше предназначен для транспортировки крупного багажа или крупной добычи.

Бампера, лебёдка и большие колёса, предназначенные для повышенной проходимости.Военный УАЗ - Разведчик, полностью коммуфлированный. По морскому побережью можно с ветерком прокатиться на кабриолете УАЗ.

Застрять в песке на этой машине Вам не грозит.Есть вариант городской УАЗ. В этой машине с литыми дисками присутствуют все функции для езды по городу.

Машина очень гармонично встраивается в городские автомобильные потоки.VIP тюнинг, существующий для УАЗ, действительно является таковым. Поэтому, владелец в строгом деловом костюме будет гармонично смотреться в этом автомобиле.

Тюнинг УАЗ 469: фото

Описав основные варианты модификаций УАЗика, можно посмотреть фото подборку тюнинга УАЗ 469. Увидев эту массу изменений, Вы очень удивитесь, во что реально превращается обычный УАЗ.

Тюнинг УАЗ 469: видео

От просмотренных фотографий Вы наверняка уже в шоке, во что превращается УАЗ 469 с помощью тюнинга своими руками. Но если вы хотите увидеть более захватывающие моменты смотреть видео о тюненге УАЗика 469-го.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками - советы и рекомендации

Если в любое начинание вложить некоторое количество средств и времени, то оно обязательно увенчается успехом. Тюнинг своими руками УАЗ 469 не исключение – при должном усердии можно превратить наш “Бобик» в брутальный и респектабельный внедорожник, на который с завистью будут смотреть даже обладатели автомобилей зарубежного производства.  При модернизации Вам станет известно о скрытом потенциале автомобиля и приспособить его для самых разных вариантов эксплуатации – экспедиция, рыбалка, охота, дальняя поездка и много другое.

Не секрет, что в первую очередь УАЗ 469 используют для езды по бездорожью, но он не совсем рассчитан для использования в таких условиях. Поэтому мы поговорим в основном о внутренней доработке основных узлов, нежели и внешнем тюнинге.

Есть также специальные программы 3д тюнинга и онлайн тюнинга, которые существенно облегчат Вам задачу. Для того, чтобы направить Вас на верный путь и посоветовать несколько дизайнерских решений, рекомендую посмотреть на фото с примерами внешнего тюнинга УАЗ 469:Выполнить тюнинг салона УАЗ 469 можно опираясь на эти примеры. Стоит обратить внимание на тюнинг приборной панели УАЗ 469, здесь он выполнен с учётом удобства эксплуатации и сохранения эргономики:

Самое важное - тюнинг двигателя УАЗ 369

Самым недорогим и действенным вариантом доработки будет замена стандартного бензинового двигателя. Сейчас с карбюраторными двигателями на дорогах делать совершенно нечего, а стандартный двигатель на УАЗ 469 именно карбюраторный. Проще говоря, это уже прошлый век.

Заменить его можно, например, на двигатель того же производителя, схожий по свойствам, только инжекторный, например ЗМЗ-409.10. По характеристикам и динамическим свойствам он вполне подойдёт, т.к. он имеет рабочий объём 2,7 литра и мощность 128 лошадиный сил.

Этой мощности Вам вполне хватит для совершения как загородный поездок, так и преодоления бездорожья. Кроме прибавки в мощности, этот двигатель также серьёзно сократит расход топлива.

К слову, у УАЗ 469 при замене двигателя со штатного на ЗМЗ-409.10 расход топлива упал с 15-17 литров на 100 километров до 11-12 литров. Согласитесь, прибавка мощности существенна, расход топлива снижен – как минимум эти две причины должны побудить Вас потратить время на замену стандартного двигателя.

К тому же эти операции станут отправной точкой для дальнейшего тюнинга Вашего УАЗ 469.Если причиной тюнинга двигателя является только снижение потребления топлива, то можно поступить как некоторые владельцы УАЗ 469 – намеренно отключить передний мост. Но здесь и есть и подводный камень – только с одним передним мостом на серьёзном бездорожье Вам делать нечего.

Поэтому есть хорошая альтернатива снизить расход без отключения моста – установить газобаллонное оборудование (благо места внутри хоть отбавляй) даже в паре со штатным двигателем. Таким образом при смешанном режиме работы расход так же прилично снизится.По мнению особых любителей 469 модели для повышения мощности можно провести замену двигателя не на инжекторный, а на дизельный, например, на Andoria 4CT90.

Так же радует, что этот двигатель практически полностью отечественного производства и очень распространён на УАЗах. Результат будет примерно тем же, что и при замене на инжекторный, только не вылетит Вам в серьёзную копейку и потребует немного меньше времени и сил.

Как показывает практика, мощности в 90 лошадей вполне хватит для комфортной езды по бездорожью. К тому же этот двигатель по своему устройству очень напоминает штатный, поэтому вопросов по уходу и установке возникнуть не должно.Очень часто возникает вопрос о установке на УАЗ 469 модели двигателя иностранного производства.

Ответ на вопрос прост – без изменения конструкции передней части автомобиля это выполнить невозможно, да и потребует это колоссального количества времени, сил и денег, а результат едва ли себя оправдает. Поэтому, раз уж приобрели отечественный автомобиль, то будьте патриотами до конца и устанавливайте детали также отечественного производителя, они как минимум дешевле. А про стоимость ремонта экзотического двигателя, установленного в старенький УАЗ 469 говорить не приходится.

Следующий этап - чип тюнинг УАЗ 469

Если Вами, как и было рекомендовано, установлен новый двигатель, то можно приступать к следующему и очень важному этапу повышения характеристик автомобиля – чип-тюнингу. Для этого нужно подключить к электронный блок управления двигателем к компьютеру и установить на него соответствующее программное обеспечение.

Для подключения нужно использовать специальные переходники с диагностическими разъёмами на концах – K-Line адаптеры. Лучше всего использовать адаптеры с специальной оптической развязкой для того, чтобы исключить выгорание портов на компьютере.

Результаты чип-тюнинга в первую очередь будут зависеть от изменённых параметров и записанной программы. Как правило, все тюнинговые прошивки улучшают системы холостого хода и устраняют заводские ошибки.

Здесь что-то советовать было бы безрассудно, ведь у каждого из Вас разные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, не говоря о характере езды и установленном двигателе. В этом случае не бойтесь обращаться за советом или даже за самим чип-тюнингом в автомобильный сервис – там вас проконсультируют и подберут оптимальные параметры.Не бойтесь выбирать для тюнинга эталонный вариант автомобиля. Например, в этом видео УАЗ 469 является отличным примером тюнинга своими туками, его не грех взять за образец:

УАЗ 469 тюнинг своими руками (фото, видео).

21.03.2014

Какой русский не любит быстрой езды? Или комфортной? А может драйвовых поездок по бездорожью?

Да, наши люди любят всё это здесь и сейчас. Именно поэтому каждый второй автовладелец вносит свои изменения в конструкцию четырёхколёсного друга, чтоб подогнать его под свои желания и требования. Имя этому занятию тюнинг.

Как известно, дороги у нас именуются направлениями в силу повсеместного отсутствия дорожного покрытия или же качества, граничащего с отсутствием. По этой причине одним из самых популярных автомобилей на Руси является УАЗ 469, он же «Командир», он же «Бобик» и прочее неисчислимое множество прозвищ.

Этот автомобиль воистину универсален и при помощи двух рук и набора инструментов может стать кем угодно от трактора до кабриолета. В этой статье речь пойдёт о наиболее популярных вариантах тюнинга данного аппарата.Тюнинг УАЗ 469 своими руками, фото и видео которого есть в обилии на просторах поисковиков, далеко не так сложно сделать, как кажется на первый взгляд.

Основным направлением в изменении конструкции и стиля является подгонка под условия бездорожья. И не удивительно, ведь машина задумывалась с уклоном именно в эту сторону. Итак, начнём по порядку.

Перво-наперво коснёмся двигателя. Каждый, естественно, хочет себе движок помощнее с расходом поменьше. Многие любители отключают полностью передний мост и это действительно ощутимо сокращает расход.

Однако, при таком варианте тяги намного меньше и существует огромный риск загрузнуть прямо посреди леса или классической отечественной дороги после дождя. Поэтому делать это категорически не рекомендуется. Куда разумнее заменить двигатель.

Родной тоже хорош, кстати и не нужно спешить прощаться с ним, не определившись точно. А если всё же менять, то самыми распространёнными вариантами выступают ЗМЗ-409, УЗМ-421.Ах да, о расходе топлива.

Езда по бездорожью, как известно, влечёт за собой немалый аппетит двигателя. Постоянные высокие обороты и пониженные передачи довольно быстро опустошают два родных бака по 39 литров каждый.

Если собираетесь в дальнюю поездку, то дополнительный бак может существенно снизить риск застрять без топлива в самой гуще леса. Выбор остаётся за вами и тут мнения расходятся. Далее следует вся ходовая часть.

По бездорожью бобик ездит неплохо, но на сильные нагрузки всё равно не рассчитан и начинать замену стоит непосредственно с колёс. Наиболее популярным сочетанием является диски в 15 дюймов и шины от 33 с рисунком протектора подобных тракторному, чтоб можно было ездить по настоящей грязи.

Да, это повлечёт за собой подрезку крыльев, но без этого никуда. Тем более, что особого труда эта процедура не составляет. Далее следует поднять кузов нашему всепроходцу повыше.

Переусердствовать тоже не стоит, но умеренный лифтинг пойдёт только на пользу. Делается это с помощью так называемых проставок. Ничего особенного в этом нет и подробная инструкция есть в интернете.

Обязательна установка пружин покороче и амортизаторов пожёстче, чтоб вертикальный ход колеса был меньше, без чего в полях не обойтись. Следующее, чем обязательно следует вооружиться – лебёдка. Как бы ни были хороши машина и водитель, а ситуации бывают самые разные.

Чтоб из этих ситуаций безболезненно выйти, лебёдка просто необходима. Также не помешают дисковые тормоза, дабы чувствовать себя увереннее, хотя тут всё зависит от бюджета, ведь вложить придётся немалую сумму, а дисковые тормоза добавят в неё свой вклад. Далее.

Чтоб не плавать в салоне, нужно сделать гидроизоляцию. Для этого воздухозаборник переезжает из подкапотья на крышу, горловина масляного щупа герметизируется (кстати, кое-где продаются уже готовые варианты герметичных щупов), электрическая часть нашего автомобиля располагается максимально выше от земли, чтоб не остаться без искры и фар, которые не помешает установить дополнительно и на кенгурятник.

КПП и раздаточные механизмы также должны быть защищены от воды, чтоб не стать в первой луже. Кстати, если тюнинг УАЗа нужен для охоты, то установка люка сослужит свою службу. Отлично подходит обыкновенный от ПАЗа.Теперь что касается всего остального.

Отечественные автомобили никогда не отличались шумоизоляцией, поэтому любителям тишины стоит проложить шумку. Также придадут комфорта нормальные сиденья, ведь на заводских даже полдня просидеть могут только мазохисты или сверхзакалённые граждане, которым пласт металла под пятой точкой кажется удобным креслом.

Выбирать стоит такие, которые дадут возможность устойчиво стоять в полный рост, если высунуться в люк. Ведь в противном случае охота вряд ли удастся.

А если сиденья ещё и трансформирующиеся, то можно смело ехать на несколько дней и спать в относительно комфортном ложе. Электрические стеклоподъёмники, если лень крутить ручку и предпусковой подогреватель, если есть планы на зиму. Кстати, о руле.

Не лишним будет приобрести новый, ведь заводской совсем неудобный. Также помогут демпфер руля и гидроусилитель, т.к. в лесу дорога бывает сплошь состоящая из поворотов и тут уж любой устанет крутить баранку без остановок.

Хорошая аудиосистема поддержит аналогичное настроение в пути , а если потянуло на откровенную роскошь, то особо горячим парням можно установить кондиционер. Не стоит забывать, что это приобретение существенно увеличит расход топлива. Но это уже дело каждого.

Если нужно хорошее освещение, то можно поставить ксеноновую оптику, дабы видеть дорогу подальше. Да и поменять всё освещение не помешает.

Ведь заводское не рассчитано на экстремальные условия для которых мы проводим тюнинг УАЗ 469.Несомненно, что и как менять – сугубо личное дело каждого хозяина сего аппарата. Однако базовые необходимые изменения в роде гидроизоляции и лифтинга, всё-таки, стоит произвести каждому, чтоб не попасть впросак на первом же трудном участке.

А что касается остального, тут уж гуляй фантазия. Чего только не делают наши кулибины! Вариантов несчётная масса и каждый по своему хорош. Остаётся подобрать наиболее подходящий для себя тюнинг УАЗ 469. Вопрос только в цене и присутствии желания.

Главное – не забывать о безопасности своей и окружающих.

Комментарии

Рекомендуем почитать