Замена грм на сонате 2 0 своими руками

Автосервис "Авто-Миг" > Ремонт Киа, Хендай > Замена ГРМ Hyundai Sonata EF

Замена ГРМ Hyundai Sonata EF

Причина обращения в автосервис Хендай Соната «Авто-Миг»:

Диагностика двигателя Хендай Соната выявила следующее:

Выполненные работы:

Используемые запчасти:

Замена грм на сонате 2 0 своими руками

Устройство — ремень ГРМ Хендай Соната EF 2,0 Стоимость работ по замене ремня ГРМ на Hyundai Sonata можно уточнить у мастера сервисного центра.

Описание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 2.0 16v с фото и видео

Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений не потребуется.

Меняем также все ремни навесных агрегатов, их три, натяжной и обводной ролик.Поскольку помпа приводится не ремнем ГРМ ее не меняем. Вся процедура заняла два с половиной часа, за это время было выпито четыре чашки кофе, съедены два бутерброда и порезан один палец.Как мы и обещали под капотом двухлитровый рядный двигатель.Перед тем как снять ремни привода навесных агрегатов, ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы.

Если этого не сделать сейчас, то после снятия ремней застопорить ее будет очень сложно. Ослабляем верхний и нижний болт гидроусилителя и сдвигаем его к двигателю.Под гидроусилителем находится генератор, сфотографировать не удалось.

Замена ремня ГРМ OPEL Vectra B

Ослабляем нижний болт крепления и по максимуму выкручиваем регулировочный.Снимаем ремень генератора и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие шкивы помпы и снимаем их.

Запоминаем что снизу стоял маленький и какой стороной они стояли к помпе.Откручиваем четыре болта на десять верхней зашитой крышке ГРМ.Снимаем защиту и поддонкрачиваем двигатель. Откручиваем три гайки и один болт крепящих опору двигателя.Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пластиковый брызговик.Перед нами предстал шкив коленвала и натяжной ролик ремня кондиционера.Откручиваем натяжной болт до ослабления ремня кондиционера и снимаем последний.А теперь самое интересное.

Выставляем верхнюю мертвую точку. За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем коленвал так что бы метки на шкиве и метка с буквой Т на защитной крышке совпали.

Фотографировать очень неудобно поэтому покажем на снятых деталях.Сверху на шкиве распредвала имеется небольшое отверстие, а не ГБЦ паз. Необходимо чтобы отверстие встало напротив паза.

Поскольку заглядывать туда очень неудобно, проверяем так: в отверстие вставляем подходящею по размеру ровную железяку, я использую тонкое сверло. Смотрим сбоку и видим насколько точно мы попали в метку.

На фото метки не совмещены для наглядности.Откручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем его вмести с защитным колпачком. Для блокировки шкива используем самодельный стопор.Откручиваем четыре болта держащих нижнею защитную крышку.Снимаем ее.

Метка на коленвале должна совпасть.Откручиваем натяжной ролик и снимаем его. Запоминаем как он стоял.Снимаем ремень ГРМ и обводной ролик который находится справа посредине блока цилиндров.Ставим новые ролики.

Натяжной ролик имеет направления натяжки, указано стрелкой и метку до которой должна дойти стрелка при правильной натяжке.Проверяем совпадение вех меток.Ставим новый ремень ГРМ, сначала одеваем на шкив коленвала, обводной ролик, шкив распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, для этого на один два градуса поворачиваем шкив распредвала по часовой стрелки, одеваем ремень, поворачиваем шкив обратно.

Еще раз проверяем все метки. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик до момента, когда стрелка совпадет с меткой. Затягиваем натяжной ролик.

Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение меток. Так же проверяем натяжку ремня ГРМ по стрелки на натяжном ролике.

В умной книге написано, что натяжка считается правильной если при прикладывании к ремню нагрузки в два килограмма его провис составляет пять миллиметров. Трудно представляется как это сделать, а тем более измерить.Если все метки совпали и натяжка в норме, приступаем к сборке.

Со шкивами помпы пришлось помучится, хоть они и имеют центрующий паз, но держать их и одновременно наживлять болты очень неудобно, поскольку расстояние до лонжерона порядка пяти сантиметров. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию.

Заливаем все жидкости которые слили. Заводим автомобиль и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся вперед на встречу приключениям. Вот такая, сравнительно несложная, процедура замены ремня ГРМ на тусане.

Видео замены ГРМ

Показана Kia. Но поскольку у них одинаковые двигатели, видео будет очень полезно.Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

Ни гвоздя ни жезла.

Похожие записи

Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson 2.0 16v G4GC с фото и видео

18-09-2014 01:08Последние записи - Лента друзей - Архив

Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным G4GC двигателем (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ГРМ ремня на 60 000 км. пробега. Хотя данный оборудован двигатель системой изменения фаз газораспределения впускных для клапанов (CVVT) для замены ГРМ ремня особых приспособлений не потребуется.

Меняем все также ремни навесных агрегатов, их три, обводной и натяжной ролик.Поскольку помпа приводится не ГРМ ремнем ее не меняем. Вся процедура заняла половиной с два часа, за это время было четыре выпито чашки кофе, съедены два порезан и бутерброда один палец.пациент мы и обещали под капотом двухлитровый двигатель рядный.тем Перед как снять ремни привода агрегатов навесных, ослабляем четыре болта на десять шкивы крепящих помпы.

Если этого не сделать после, то сейчас снятия ремней застопорить ее будет сложно очень. Ослабляем верхний и нижний болт сдвигаем и гидроусилителя его к двигателю.Под гидроусилителем генератор находится, сфотографировать не удалось.

Ослабляем нижний крепления болт и по максимуму выкручиваем регулировочный.Снимаем генератора ремень и гидроусилителя. Откручиваем болты крепящие помпы шкивы и снимаем их.

Замена грм на сонате 2 0 своими руками

Запоминаем что снизу маленький стоял и какой стороной они стояли к Откручиваем.помпе четыре болта на десять верхней крышке зашитой ГРМ.Снимаем защиту и поддонкрачиваем Откручиваем. двигатель три гайки и один болт опору крепящих двигателя.переднее Снимаем правое колесо и откручиваем пластиковый Перед.брызговик нами предстал шкив коленвала и ролик натяжной ремня кондиционера.Откручиваем натяжной ослабления до болт ремня кондиционера и снимаем последний.А самое теперь интересное. Выставляем верхнюю мертвую болт.

За точку коленвала, обязательно по часовой стрелке, коленвал проворачиваем так что бы метки на шкиве и буквой с метка Т на защитной крышке совпали. Фотографировать неудобно очень поэтому покажем на снятых деталях.шкиве на Сверху распредвала имеется небольшое отверстие, а не паз ГБЦ.

Необходимо чтобы отверстие встало паза напротив. Поскольку заглядывать туда очень проверяем, неудобно так: в отверстие вставляем подходящею по ровную размеру железяку, я использую тонкое сверло. сбоку Смотрим и видим насколько точно мы попали в фото.

На метку метки не совмещены для наглядности.болт Откручиваем крепления шкива коленвала и снимаем вмести его с защитным колпачком. Для блокировки используем шкива самодельный стопор.Откручиваем четыре держащих болта нижнею защитную крышку.Снимаем ее. коленвале на Метка должна совпасть.Откручиваем натяжной снимаем и ролик его.

Запоминаем как он стоял.ремень Снимаем ГРМ и обводной ролик который справа находится посредине блока цилиндров.Ставим ролики новые. Натяжной ролик имеет направления указано, натяжки стрелкой и метку до которой должна стрелка дойти при правильной натяжке.Проверяем вех совпадение меток.Ставим новый ремень сначала, ГРМ одеваем на шкив коленвала, обводной шкив, ролик распредвала и натяжной ролик.

Нисходящая ремня ветвь должна быть натянута, для один на этого два градуса поворачиваем шкив часовой по распредвала стрелки, одеваем ремень, поворачиваем обратно шкив. Еще раз проверяем все Шестигранником. метки проворачиваем натяжной ролик до момента, стрелка когда совпадет с меткой.

Затягиваем натяжной Проворачиваем. ролик коленвал два оборота и проверяем меток совпадение. Так же проверяем натяжку ремня стрелки по ГРМ на натяжном ролике.

В умной книге что, написано натяжка считается правильной если прикладывании при к ремню нагрузки в два килограмма провис его составляет пять миллиметров. Трудно как представляется это сделать, а тем более Если.измерить все метки совпали и натяжка в приступаем, норме к сборке.

Со шкивами помпы пришлось хоть, помучится они и имеют центрующий паз, но одновременно их и держать наживлять болты очень неудобно, расстояние поскольку до лонжерона порядка пяти сантиметров. место на Устанавливаем все детали в порядке обратном Заливаем. снятию все жидкости которые слили. автомобиль Заводим и с чувством глубокого самоудовлетворения отправляемся встречу на вперед приключениям. Вот такая, сравнительно процедура, несложная замены ремня ГРМ на тусане.

замены Видео ГРМ

Показана Kia. Но поскольку у одинаковые них двигатели, видео будет очень Спасибо.полезно за внимание. Удачи на дорогах.

Ни гвоздя ни Источник.

Category:Sonata,  Hyundai

Замена грм на сонате 2 0 своими руками

Самостоятельная замена ремня ГРМ и помпы 2.0 16V CRDi HYUNDAI Sonata (Хендай Соната), Santafe (Санта фе), Tucson (Туссан), Sportage (Спортейдж?).На дизельном двигателе 2.0 16V CRDi установлен ремень газораспределительного механизма и менять его нужно через каждые 90000 км, в этой статье я расскажу, как можно самостоятельно заменить грм на примере автомобиля Hyndai sonata NF.Вот список запчастей и номеров которые понадобится при замене ремня грм:1. Приводной ремень номер 6PK1513 Gates.

2. Ролик натяжитель номер T38454 Gates. 3. Ролик паразитный T36206 Gates. 4. Комплект ГРМ - gbkh-006, ONNURI , ремень грм и два ролика. ( Оригинальные номера 2431227250, 2441027250, 2481027250 ) 5. Насос водяной ( помпа ) - номер GWPH031, ONNURI  ( оригинальный номер 25100 27400 )Приступаем к разбору: 1. Откручиваем 4 винта 10мм и снимаем декоративную крышку с двигателя.2.

Замена ремня ГРМ 1G-FE BEAMS. Как отвернуть болт коленвала. Как снять шкив коленвала. Метки ГРМ

Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пыльник, он крепится тремя винтами 10мм.3. Ключом 17мм оттягиваем ролик натяжитель, как показано на фото и снимаем приводной ремень. После снятия ремня откручиваем сам ролик, а механизм натяжения пока оставляем на месте.4.

Откручиваем четыре болта 12мм и снимаем шкив приводного ремня.5. Для удобства доступа откручиваем расширительный бачек и отводим его в сторону. 6. Откручиваем четыре болта 10мм и снимаем верхнюю защитную крышку ремня грм.7.

Снимаем нижнюю защитную крышку ремня грм, открутив пять болтов 10мм по ее периметру.8. Подставляем домкрат под поддон двигателя и откручиваем три гайки и один болт 17мм, снимаем кронштейн опоры.

А также откручиваем три болта 14мм самой опоры и оставляем ее на месте, просто отодвигаем ее в сторону. Так как вытащить ее довольно проблематично.9.

Откручиваем три болта и снимаем еще один кронштейн опоры двигателя.Все теперь есть доступ к ремню грм и можно приступать к его замене.Устанавливаем метки ремня грм, на нижнем зубчатом шкиве коленчатого вала метку хорошо видно, а на шкиве распредвала рекомендую продублировать метку дополнительно штрихом. Теперь можно снимать ремень грм, на ролике натяжителе есть шестигранник 12мм, за него ключом отжимаем ролик и снимаем ремень.Откручиваем и снимаем два ролика и приступаем к замене помпы.Сначала нужно снять пластиковую крышку открутив три болта 10мм, а потом откручиваем и снимаем помпу четыре болта на 10мм и один 14мм.

Предварительно подставив какую-нибудь тару для слива антифриза.Пока стекает антифриз можно поменять ролики приводного ремня, теперь их менять стало удобнее.Удаляем остатки старой прокладки водяного насоса, чистим и обезжириваем  посадочное место. Перед установкой рекомендую прокладку помпы помазать герметиком, далее устанавливаем помпу на место.

Установка ремня грм.

Проверяем правильность установки меток на шкивах. Прикручиваем оба новых ролика, новый ролик натяжителя находится в стянутом состоянии и зафиксирован чекой, ее нужно выдернуть только после правильной установки ремня.

Болты крепления роликов рекомендую поставить на фиксатор резьбы. Одеваем ремень в последовательности шкив коленвала, помпа, паразитный ролик, шкив распредвала, ролик натяжитель. После установки ремня необходимо проверить метки на шкивах, если же метка на шкиве коленчатого вала ушла на зуб вперед,  то снимаем ремень, устанавливаем шкив коленвала на один зуб назад и повторяем процесс установки.После установки ремня и проверки всех меток можно выдергивать чеку.

Ремень грм натягивается автоматическим роликом натяжителем и не нуждается в дополнительной натяжке.Теперь необходимо провернуть шкив коленчатого вала два, три раза по часовой стрелки и еще раз проверить метки. Теперь собираем все в обратной последовательности.

Если вы вдруг забыли как устанавливается приводной ремень, то вот схема установки приводного ремня двигателя  2.0 16V CRDi HYUNDAI Sonata, Santafe, Tucson, Sportage.Не верил, пока не попробовал, расход топлива стал на 4 литра меньше!

Похожие статьи:

Замена ремня ГРМ на Туссан 2.0 дизель

Не зависимо от того какой автомобиль, процедура замены ремня ГРМ всегда ответственная работа, тем более если это современная машина, ведь как правило, а на дизельным моторах по любому не правильная установка ремня газораспределения может стоить очень дорогого ремонта. Поэтому чтобы немного помочь владельцам Tucsonа, покажем наглядно как заменить ремень ГРМ на Хендай Туссан 2.0 дизель, своими руками.Для начала нужно будет снять защитную крышку двигателя, а затем снять правую верхнюю опору двигателя иначе ремень поменять невозможно.

Также провести некоторые манипуляции внизу автомобиля за передним колесом (снять нижнюю защиту ГРМ, снять навесной ремень, снять шкив коленвала). Перед тем как снимать старый ремень ГРМ и устанавливать новый обязательно нужно выставить все по меткам.

Вместе с ремнем ГРМ также рекомендуется производить замену помпы.Также следует принять во внимание что все болты нужно закручивать к рекомендуемым моментов затяжки как написано в руководстве по ремонту, иначе можете оказаться в такой ситуации как мастер в данном случае.

Все подробности и рекомендации при самостоятельной замене ремня ГРМ на Хендай Туксон с дизельным двигателем 2,0 л сотрите на видео.

Hyundai Sonata --==Sonic==-- › Бортжурнал› ?. Замена ремня ГРМ, роликов и т.д.

STeeL56был час назадЯ езжу на Hyundai Sonata --==Sonic==-- (до этого — Лада Приора седан)Бузулук, Россия

Замена грм на сонате 2 0 своими руками

хочу с вами поделиться опытом по замене ГРМ на Это конечно не пошаговый мануал по замене, но для тех кто сам собирается меня, думаю будет полезно почитать!Скажу сразу, менял я его не сам, в сервисе делал мой знакомый, но я присутствовал От и До.Без хорошего инструмента, даже не стоит и пытаться поменять самостоятельно.Первая стадия разбор:Снимаем пластиковые кожухи на двигателе, и непосредственно закрывающий грм сверху.Затем снимаем правое переднее колесо, пластмассовый пыльник и прочее что нам мешает добраться до ремня с роликами.Так же нам потребует снять и убрать в сторону компрессор ГУРа, перед этим ослабив и сняв его ремень.Для снятия шкива помпы пришлось делать самодельный ключ: Рожковый ключ на 10 был распилен попала и к нему приварен удлинитель сантиметров на 30-35, поверьте, это очень облегчит вам жизнь, потому что подлезть туда очень проблемотично, и в добавок болтов 5.Одной из операций является вывешивание двигателя. Мы решили не снимать защиту а сделали упор прямо через неё.Все сняли все подготовили, пришла пора выставлять метки.

Процесс не самый сложный и справились минут за 5-7, демонтировали старый ремень, вот что интересно, рабочая поверхность ремня т.е. зубцы в нормальном состоянии, а наружная гладкая поверхность вся потрескана и не понятно как он не порвался до сих пор. Остальные ремни были в достаточно в хорошем состоянии, кроме ремня ГУРа \ кондиционера, он следующий на замену.Поставили ремень балансировочного вала с роликом, заменили натяжной, обводной ролик одели новый ремень, проверили все метки, дернули кольцо гидронатяжителя (нового).

Одели то что нужно для запуска. Запустили двигатель, вроде все работает нормально, заглушили, начали собирать все по порядку обратно, Спустя не знаю сколько времени все было собрано и решили произвести финальный пуск!

Вот тут и ждала нас неудача!Двигатель завелся, но со странным стуком, будто разбит какой то подшипник, и появились провалы в ХХ, видно что двигатель колбасит и он будто гавкает.Начали искать причину. сняли кожух ремня ГРМ, обратились за помощью к соседям по сервису, оказалось что ошиблись на один зуб, отсюда и проблема.Опять разбор, только на этот раз не такой капитальный, и уже более быстрее.Начали заново выставлять метки, переставлять ремень.Важно! Человек который работал в Hyundai центре сказал нам, что между метками на валах должен быть 21 зубец, и метки должны смотреть в разные стороны, т.е быть слегка наклонены.

Выставляем, получаем 21 зубец и наклон, собираем, заводим и радуемся, треск пропал, двигатель работает ровно! Дали ему прогреться, чтобы убедится что ровная работа на всех диапазонах оборотов. собираем все обратно и наслаждаемся приятным звуком работы мотора)Пропал свит и шорох от роликов, звук стал приятнее)На всю работу было затрачено 5 часов, да много, но делал мой знакомый первый раз на наших движках, зато теперь я думаю управится часа за 1.5.Если будут вопросы, задавайте, постараюсь помочь! Всем удачи! с Ув. STeeL56

два года назадПробег 82520 кмМетки: плановое ТОНравится16Поделиться

Рекомендуем почитать