Уаз ремонт кузова своими руками

Демонтаж дверей

Ремонт УАЗ 2206 Часть 2 (Кузов)

Отсоединяем радиаторную решетку

Капот уже сняли, теперь достаточно отвернуть всего пару винтиков на кузове, на которых держится решетка.

Отсоединение радиаторной решеткиБамперы выполнены из пластикового сплава. При нагрузке на бампер он слегка изгибается, а не лопается.

Совет: Задний бампер демонтируем с помощью гаечного ключа,  гайки  предварительно смазываем жидким ключом (вд-40) или чистым бензином. В этих местах гайки ржавеют и плохо откручиваются.

Снимаем прогнившие части

Ремонт начинаем с  демонтажа гнилых, деформированных и ржавых частей.

Приготовили инструмент, необходимый при ремонте кузова, начинаем монтаж.

Этап 1

Более подробно вы сможете посмотреть ремонт кузова, набрав в поиске ваз 2109 ремонт кузова видео.

Этап 2

Устанавливаем и привариваем новые усилители для брызговиков, используя кровельное железо для этой цели. Дальше подгоняем новые детали: передние и задние  крылья, телевизор, порог и капот. Эти элементы крепим с помощью саморезов.

Тут нам и пригодится набор сверл. Теперь предстоит процесс сварки. Приступаем к сварке, после того как все детали (телевизор, крылья) посажены на саморезы.Совет: Телевизор советую покрасить заранее, после его закрепления на место, качественно прокрасить его не выйдет.

Этап 3

Восстанавливаем геометрию кузова автомобиля. Для этого загоняем автомобиль на станок - опрокидыватель. Выполняется  процедура с помощью стапеля, на который прикрепляется  автомобиль.

Специальные крепления обеспечивают надежность, а силовые стойки задают специальное усилие для выравнивания. Эту часть рекомендуется выполнить в автомастерской.

Этап 4

На фото переваренное дно ваз 2109

Этап 5

В нашем случае арки прогнили полностью. Специалисты рекомендуют не мучиться, а попросту приобрести и установить новые арки. Но произвести починку тоже вполне реально.

Смола, смешанная с отработанным маслом является отличным покрытием для арок, но будущем ржавчина проберется под него. Выбор антикоррозионной смеси зависит от вашего бюджета и  опыта работы с материалом.Ваз 2109 видео (ремонт кузова) детально покажет вам, как протекают полировочные процессы, с использованием различных средств, список которых обусловлен возрастом вашей машины. Учитывая, что всем машинам здравствующим сегодня уже  более 6-ти лет, полировка производится  в два этапа.

Полировочные работы

На первом этапе используются пасты, содержащие крупнозернистые механические присадки.Затем наносятся пасты, не содержащие абразивных веществ, предварительно авто следует тщательно вымыть и просушить. Главный инструмент  кузовного ремонта в нашем случае - полировочный круг,  работа производится  отдельно для каждой детали.

Ремонт кузова Газель своими руками

Покраска

Покраска  кузова является завершающим этапом. Производится на сто или самостоятельно, если есть краскопульт и навыки работы с ним. Кузов сияет как новенький, цена ремонта своими руками многократно ниже, чем работы на сто.

(1 Среднее число голов: 3,00 из 5)Loading...

Ремонт кузова уаз своими руками достаточно прост, в частности, лифтинг авто. Установка крупнодиаметровых колес позволяет увеличить проходимость машины даже в гористой местности.При грамотном подходе возможно увеличить кузовной лифт до 27 см.

Лифтинг сопровождается усилением подрамника и крепления кузова прочными прокладками. В домашних условиях их легко заменить хоккейными шайбами.

Этап 1: подготовка авто

Из-за условий, в которых УАЗ 469 пребывает практически большую часть эксплуатации, кузов быстро изнашивается. Важно не дожидаться образования дыр и разломов и восстанавливать истертые области своими руками. УАЗ 469: ремонт проходит в 2 этапа.Первый состоит из очистки, шлифовки и шпатлевки авто:

  1. Перед заделкой сколов и царапин поверхность кузова следует тщательно промыть автомобильным шампунем. На ремонтируемой поверхности не должно оставаться ни одного грязевого пятна, иначе никакого толка от ремонта не будет.Далее поверхность необходимо высушить и обезжирить растворителем. Тряпки должны быть строго безворсовыми.При помощи абразивной бумаги или пасты область нужно матировать. На такую поверхность краска ложится лучше всего. Плюс ко всему на матированной поверхности любые мелкие царапины становятся сильно заметными.После этого участок необходимо отшлифовать. Если царапины мелкие, то шлифовать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить основание. Грамотная шлифовка выровняет поверхность до идеального состояния.После шпатлевки участок следует вновь промыть и обезжирить.Неровные места нужно заполнить шпатлевкой. Для УАЗ 469 хорошим вариантом станет предварительный прогрев кузова на солнце или под лампами. Слои шпатлевки необходимо наносить каждые 10 минут.После того как шпатлевка высохнет, ее нужно отшлифовать до идеальной гладкости. Хорошо подходит абразив Р120. При ремонте отдельного участка авто неремонтируемую область желательно скрыть малярным скотчем. Если после шлифовки видно металлическое основание, следует повторить шпатлевание и шлифование.

Этап 2: Покраска авто

Ремонт уаза 469 почти всегда сопровождается грунтованием поверхности. Это предпоследний слой, который защищает основание от окисления и разрушения.«Качественная грунтовка делает металл более стойким к воздействию УФ-лучей, влаги, песка и грязи.

Поскольку буханка почти всегда разъезжает по ухабам, поверхность машины подвергается постоянным мелким ударам камней, отчего краска быстро сходит».Этот этап осложняется тем, что необходимо соблюдать условия гигиены помещения, в котором проходит ремонт. В обычном гараже красить машину не рекомендуется из-за высокого количества пыли и грязи.Для ремонтных работ нужна качественная система вентиляции, которая будет очищать воздух и устранять пыль. В мастерских покрасочные камеры оснащены всем необходимым, поэтому покраска проходит без дефектов.Важно подобрать краску идентичную старому цвету, поскольку даже небольшое различие будет выглядеть неэстетично и некрасиво. Ремонт кузова буханки своими руками можно осуществить при помощи качественных автомобильных красок, грунтовки и лака:

Ремонт гнилого кузова своими руками без сварки

Кузовной ремонт своими силами часто осложняется наличием полуразрушенных отверстий, образованных многолетней ржавчиной. Дыры в кузове бывают настолько большими, что заделать их невозможно, и единственное, что остается делать – приваривать кусок металла и перекрашивать его в нужный оттенок.

Мелкие дыры можно заделать и без применения сварочного аппарата. Главными компонентами в ремонтной работе станут стекловолокно и обычная шпатлевка. Однако этот вариант позволит залатать отверстие не больше чем на месяц, поскольку воздействие влаги губительно сказывается на стекловолокне.

  1. Область вокруг дыры нужно хорошо зачистить абразивным материалом.Стекловолокно необходимо разрезать на 3 части, причем так, что первый лоскут должен быть на 2 см больше отверстия, а 2 остальных – на 7 и 9 см.Все 3 куска следует пропитать клеем и приложить к отверстию. Крайний лоскут должен быть самым большим.

УАЗ 469 ремонт своими руками со сваркой

Этот способ подходит для более серьезных повреждений кузова и требует профессионального сварочного аппарата:

  1. Из металла необходимо сделать большую заплатку.С обратной стороны нужно приложить ее к отверстию и припаять.После пайки рабочую область следует промыть.Отремонтированную поверхность нужно отшлифовать до ровности и покрасить.

УАЗ 469: ремонт авто обходится гораздо дешевле, нежели с иномарками. При качественном ремонте машина прослужит долго и надежно.

Ремонт кузова уаз буханка своими руками. Запись №5

Мар 25th, 2014 Оставить комментарий | Trackback

После того как мне надоело возится с полуавтоматом я перешел на ручную дуговую. Дело в том что из за нехватки напряжения в сети  полуавтомат варит но качество остается желать лучшего, а инверторный сварочный аппарат справляется с поставленной задачей.

Нельзя сказать что всю машину уаз буханку можно проварить инвертором так как тонкий металл будет прожигаться. Но решение было найдено. Добавили тока на полуавтомате на максимум и все пошло нормально. Кого интересует проволока использовалась 0.8 миллиметра.

Рабочие будни. Обзор различных неисправностей автомобилей УАЗ

И так продолжаем варить уазик. И так на этот день  закончена работа по сварке. Конечно получается что сварка растянулась аж на целый год. Теперь пришла весна и я пытаюсь доделать побыстрей  Уаз для работы.

К сожалению не удается писать так часто как хотелось бы.

Вернуться к оглавлению

Как заделать дыру, не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика.

Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки.

Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа. В случае необходимости можно подправить недочеты молотком – шпатлевка скроет все неровности, и буханка будет смотреться превосходно.

Вернуться к оглавлению

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку.

Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны.

Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить.

Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах.

Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов.

Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120.

Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки. В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно.

Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Вернуться к оглавлению

Уаз Патриот Пошаговый видеокурс по лифту кузова

Покраска кузова

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля.

Если же «буханка» пережила ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания.

Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию.

Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть. Процесс можно посмотреть на видео.

Похожие статьи

Ремонт кузова своими руками уроки2

Видео ремонта кузова УАЗа своими руками

Дата: 9-04-2014, 20:06 Категория: Ремонт автоНа видео вы сможете ознакомиться с тем, как автор ролика своими зачищает краску, удаляет вмятины при помощи подручных средств, красит кузов . На протяжении всего видео вы узнаете множество полезных советов, которые касаются ремонта данного авто. Так же большая часть его советов посвящена профилактике того, как сохранить кузов автомобиля изначально в хорошем состоянии, чтобы он не ржавел раньше времени.

Такая профилактика особенно актуальна в российских реалиях, когда зимой дороги посыпают химиками, которые разъедают краску. Автор показывает те проблемные места, которые необходимо изначально обработать, чтобы как можно сильнее оттянуть процесс начала коррозии.В общем, чего говорить - советуем ознакомиться с данным пособием.

Ремонт ВАЗ 2109 своими руками - руководство по ремонту

Любой автомобиль рано или поздно может выйти из строя. Это касается абсолютно всех машин даже от самых надежных автопроизводителей.

Причины неисправностей могут быть самые разные и касаться двигателя, коробки переключения передач, аккумулятора, ходовой и других механизмов вашего автомобиля. В некоторых случаях работоспособность авто можно восстановить с помощью обычного ремонта, а некоторые поломки предполагают проведение капитального ремонта с обязательной заменой износившихся частей автомобиля (замена сцепления на ВАЗ 2109, например).За ремонт любой сложности с радостью берутся любые автомастерские, но опытные автолюбители часто предпочитают ремонтировать своего железного любимца самостоятельно, особенно это касается владельцев отечественных авто, к примеру, ВАЗ 2109.

Как правило, ремонт автомобилей ВАЗ 2109 сделать довольно легко, ведь эти автомобили обладают высокой ремонтопригодностью.Для того чтобы понять особенность узлов и агрегатов автомобиля, следует изучить руководство по эксплуатации автомобиля, которое есть в свободной продаже в любом специализированном магазине. Инструкция по ремонту содержит весь перечень неисправностей, а также порядок разборки механизмов и их ремонта.

Ремонт ВАЗ 2109 своими руками - советы.

Далее поговорим о ремонте некоторых важных механизмов данного автомобиля. Капитальный ремонт - это комплексная процедура, которая может затрагивать многие детали автомобиля (даже сидения или кузов).

Такой ремонт предусматривает демонтаж механизма с моторного отсека автомобиля и проверку каждой составляющей детали с промывкой и заменой новыми деталями в случае износа. Например, при капремонте двигателя необходимо в обязательном порядке заменить масляной фильтр, стопорные кольца, прокладки.

Процедура предусматривает также замену масла в двигателе и коробке передач (КПП ВАЗ 2109). Также в ходе ремонта может понадобиться регулировка клапанов ВАЗ 2109.

Ремонт кузова на ВАЗ 2109.

Работы по данному виду ремонта связаны со снятием всех навесных деталей кузова, на которых надо вырезать прогнившие части или куски, покрытые толстым слоем ржавчины. После этого необходимо взять материал без дефектов (можно купить деталь с машины, которую разобрали на запчасти или взять кусок материала такой же толщины) и припаять на место изъятых кусков металла.

Далее кузов необходимо подготовить к покраске. Естественно, желательно покрасить кузов целиком, чтобы придать автомобиль идеальный внешний вид. От исправности ходовой части автомобиля и его рулевого управления зависит безопасность, как водителя, так и пассажиров, поэтому техническое состояние этих механизмов должно проверяться регулярно, а при малейших признаках неисправности надо проводить диагностику и ремонт.

Ремонт ходовой (для примера возьмем переднюю подвеску).

  1. Снимите колпак внешнего крепления стойки.С помощью ключа расслабьте гайку, которая держит шток амортизатора, и вытащите шплинт гайки из своего места.Открутите крепежную гайку для шарового шарнира и вытолкайте палец шарнира.Вытащите резиновый уплотнитель из кронштейна вместе с тормозным шлангом.Пометьте положение верхнего болта относительно скобы стойки, чтобы при сборке закрепить деталь с нужной силой.Открутите две гайки и вытащите болты крепления.Из скобы стойки выведите проушину поворотного кулака.Открутите последние крепежные детали и вытащите стойку наружу.Новую стойку установите в обратном порядке, и обкатайте авто, чтобы детали притерлись друг к другу.

Все, ремонт подвески на этом закончен. Чтобы закончить ремонт ходовой части, возможно, придется заменить и задние подвески.Чтобы сделать ремонт рейки необходимо воспользоваться смотровой ямой, именно этим способом легче всего будет добраться до рулевой рейки.

Для демонтажа данной детали необходимо будет открутить все крепежные детали, стопорные кольца и, вытащив рейку, диагностировать поломку. Возможно, придется заменить подшипники, рулевые тяги, прокладки.

Все эти детали вы найдете в специальном ремонтном комплекте для ремонта рулевого управления автомобиля.Долгий срок эксплуатации автомобиля может привести и к повреждению рамки радиатора (телевизор). При этом может образоваться провисание двигателя автомобиля, ведь передняя его опора упирается в нижний брус радиаторной рамки.

Ремонт телевизора состоит в замене прогнившей части рамки. Для этого нужно отрезать поврежденную часть детали и приварить новую часть рамки.

Деталь обязательно нужно прокрасить и обработать антикоррозийным средством.Чтобы сделать ремонт сидений  необходимо сначала его демонтировать и снять обивку. После этого вы определите необходимость в замене поролона и пружин.

Если да, то купите ремкомплект и сделайте все по инструкции, это довольно легко. Кроме того, можно заменить и обшивку сидений.

Что касается кожаных сидений, то небольшие дырки и прорехи также очень легко устранить с помощью специального комплекта для ремонта и кусочков кожи такого же цвета, что и сидения. Процедура замена радиатора печки, возможно, станет составляющей частью процедуры ремонт печки.

Рекомендуем почитать