Тюнинг уаз патриот своими руками

Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ Патриот - это отечественный внедорожник, который, как и все остальные автомобили подобного класса, проектировался не для самых тяжелых условий эксплуатации, ибо стал бы чрезмерно дорогим. Так вот, тюнинг УАЗ Патриот получил широкую популярность среди любителей оффроада, поскольку из него можно сделать действительно мощный внедорожник, который справится с любым бездорожьем.

Тюнинг подвески

Первое, на что надо обратить внимание при проведении доработок - это подвеска автомобиля, потому что именно на нее и приходятся все те нагрузки, которые приходится претерпевать при преодолении тех или иных препятствий.Итак, вот небольшой список мероприятий, которые можно провести своими руками (именно так предпочитают поступать все владельцы подготовленных автомобилей):

>ЗИЛ 130 САЛОН ТЮНИНГ - своими руками

Тюнинг двигателя

Двигатель, как известно, это сердце автомобиля, которое, в отличие от живого, можно значительно усилить, поэтому тюнинг двигателя УАЗ Патриот представлен следующими мероприятиями:

Это далеко не весь список полезных доработок. Есть умельцы, которые меняют ЗМЗ-406 на дизель IVECO. Но, это сложное мероприятие, которое требует определенных навыков и немалых затрат.

Тюнинг трансмиссии

Для начала необходимо раскрыть уже начатую тему о мостах. Дело в том, что армейские варианты имеют пониженный передаточный ряд, а значит, крутящий момент двигателя используется более эффективно.

Так же полуоси данных мостов имеют большее сечение, а значит, вероятность их «срезания» практически сводится к нулю.Идем дальше. Еще одно полезное мероприятие - это установка первой и второй передачи от автомобиля Газель.

В принципе, по незнанию можно натворить дел, что придется заменить КПП, но, само собой, для начала необходимо узнать все мелочи.Так же желательно установить улучшенное сцепление, конечно, керамическое обойдется намного дороже, но его надежность - основной козырь. Помимо этого лучше установить усиленные крестовины карданных валов, они изготавливаются из более прочной стали.

Тюнинг салона

Тюнинг салона УАЗ Патриот зависит, в первую очередь, от назначения самого автомобиля. Если это трассовый автомобиль, на котором постоянно разъезжают в гости или по городам, то, в первую очередь, стоит обратить внимание на такие моменты, как комфорт.

В данном случае желательно значительно улучшить шумоизоляцию, особенно от двигателя. Кроме того, можно немного улучшить материалы отделки: например алькантара, кожа, кожзаменитель, в общем, что угодно.Если планируются длительные поездки, то лучше бы установить сидения иной конфигурации, например, ковши.Но это еще не все.

Может случиться так, а скорее всего, именно так и будет, что автомобиль будет использоваться совсем в противоположном направлении. Тогда основное требование к интерьеру - это функциональность и практичность.

Вряд ли стоит обшивать салон кожей, если маршрут движения будет проходить через грязевые ванны или болота.В таком случае желательно вынести дублирующие приборы, определить место для пульта управления лебедкой. В качестве материала отделки подойдет наиболее прочный кожзам, однако, эстетическую составляющую так же никто не отменял.

Заключение

Во-первых, это далеко не все мероприятия по тюнингу УАЗ Патриот. Возможности данного автомобиля, как и всех внедорожников, при правильном обращении, не имеют границ, поэтому, новый тюнинг УАЗа - это весьма увлекательное занятие, которое, как правило, заканчивается приятным результатом, и потрясающими достижениями.Во-вторых, каждая доработка - это небольшой вклад в копилку опыта. Это немалого стоит и далеко не каждый может похвастаться изготовлением практически нового автомобиля.

Тюнинг УАЗ Патриот своими руками: фото и видео примеры

Вы мечтаете о достойном внедорожнике – надёжном, привлекательном внешне и при этом обладающем отличными ходовыми качествами и великолепной проходимостью? Казалось бы, что может быть проще?

Возьмите много-много денег и купите иномарку с нужными вам характеристиками, а потом возьмите ещё раз много-много денег и вложитесь в её детальный тюнинг. Рецепт простой, но, к сожалению, подходит далеко не каждому из нас.Альтернативой мог бы стать отечественный аналог импортных внедорожников, но ещё совсем недавно родному автопрому было нечего противопоставить мощным зарубежным красавцам, гордо бороздящим просторы наших неидеальных дорог.

Однако времена изменились, и УАЗ явил автолюбителям машину с гордым именем “Патриот” – роскошный и конкурентоспособный внедорожник. По своему качеству он ничуть не хуже аналогичных импортных моделей, расходы же на покупку и тюнинг этой машины на порядок меньше.

Меняем колеса на УАЗ Патриот

Один из главных признаков солидного внедорожника – широкий дорожный просвет, именно благодаря ему такая машина без сучка и задоринки преодолевает препятствия, возникающие на пути, не рискуя серьёзно повредить днище кузова. Для этого автолюбители устанавливают на свой “Патриот” колёса большего, чем в базовой комплектации, диаметра.

Впрочем, в этом деле важно помнить о мере: под имеющиеся в наличии колёсные арки колёса c внешним диаметром более 33 дюймов попросту не влезут. Хотите больше? Установить их тоже возможно, но в таком случае не обойтись без помощи специалистов из автосервиса.

При этом увеличивается промежуток между кузовом и рамой, в нём необходимо установить оснащенные резиновыми прокладками проставки, которые позволят снизить интенсивность вибраций, которые неизбежно передаются от неровной дороги к корпусу автомобиля.

Дорабатываем подвеску Патриота

Следующий шаг – тюнинг подвески. Доработать её можно, заменив пружины и рессоры на аналоги известных зарубежных производителей, таких, например, как Fox Racing Shox или Rancho.

Впрочем, это – задача минимум, а если у вас далеко идущие планы – можете заменить мосты на аналоги с полностью независимой подвеской. Возможность блокировки дифференциалов в таком случае намного увеличит проходимость “Патриота”, даже при езде по местности с крайне сложным рельефом и резкими перепадами.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

На производстве в Ульяновске УАЗ “Патриот” снабжается достаточно удобными и симпатичными порогами и бамперами. Первые призваны облегчить посадку в расположенный довольно высоко салон, вторые обеспечивают достойные углы съезда и въезда.

Но первое же настоящее бездорожье, к сожалению, вносит свои коррективы в радужные ожидания автовладельцев: крепления аксессуаров оказываются ненадёжными, да и материал, из которого изготовлены бамперы и пороги, далёк от идеала. Трещины и сколы на бамперах и отломанные пороги для УАЗа - обычное дело.

Выход – замена. Пороги должны крепиться к кузову не менее чем в четырёх или пяти точках. Бамперы на “Патриоте” должны быть стальные, важно чтобы на них были и специальные крепления для отбрасывающих ветки тросов – сверху они укрепляются на багажнике на крыше или на рамке лобового стекла.

Аварийный комплект – настоящий must have для хозяина внедорожника – разумеется, того, кто действительно планирует ездить на своём железном коне по бездорожью. Пила и топор, лопата, трос, разумеется, домкрат и набор ключей – порой без них действительно не обойтись.

Разместить эти сокровище можно в багажнике, предварительно обшив грузовой отсек листовым алюминием или прочным углепластиком. Доработка днища “Патриота” зависит от того, в каких условиях предстоит эксплуатировать внедорожник.

В том случае, если ему предстоит преодолевать каменистые трассы и склоны, агрегаты, размещённые под днищем машины, необходимо защитить листовой сталью. Однако на глубоком снегу или в грязи такая машина может вязнуть – для этого днищу надо заранее придать немного скошенную к центру V-образную форму.

Из косметических доработок можем посоветовать затонировать стекла автомобиля своими руками. Если фары Патриота потеряли кристальную прозрачность и стали мутными, особого труда не составит отполировать их.

Тюнинг УАЗ Патриот Таким он должен выходить с завода

Тюнинг двигателя

В последнее время всё более популярным становится чип-тюнинг двигателя УАЗ “Патриот” – и это обосновано: базовые 128 лошадок под капотом – это слишком мало даже для ровного загородного автобана, не то, что для полосы препятствий, оврагов и болот. Впрочем, не надейтесь в деле чип-тюнинга обойтись минимальными затратами: получить в таком случае максимальный результат не удастся. Дорога требует жертв, а бездорожье требует их тем более.

Вообще, чип-тюнинг “Патриота” необходим всегда, когда в конструкцию автомобиля вносятся более или менее серьёзные изменения. Кроме того, можно установить кнопку принудительного включения охлаждающего вентилятора, смонтировать на воздухозаборнике герметичный шноркель, а также увеличить высоту сапунов передачи для того, чтобы облегчить преодоление автомобилем глубокого брода. Разумеется, есть и радикальное решение: полная замена родного уазовского мотора – вместо него устанавливается импортный V-образный двигатель с восемью цилиндрами.

Нужен ли УАЗ Патриот комфортный салон?

Конечно, участие в ралли или вождение в условиях по-настоящему экстремальных немыслимо без глубокого апгрейда двигателя. Тюнинг салона при этом не обязателен.

#32. УАЗ 4Х4 Патриот!!!! ТЮНИНГ(АВТО БЛОГ 2014)

Да и чётких рекомендаций по улучшению салона нет и быть не может – эта область превращается в отражение пожеланий и вкусов каждого конкретного автовладельца. Кроме того, у «Патриота» по сравнению с УАЗ-469 салон и так весьма комфортен.

Проще всего улучшить внешний вид салона при помощи комплекта накладок, имитирующими алюминий, шпон или карбон. Стоит заменить и обивку сидений – ткань непрактична, гораздо лучше качественный кожзаменитель, очищать который от загрязнений намного проще.

Практичным шагом будет и переустановка сидений на быстросъёмные крепления – в таком случае сидения можно будет легко извлекать из кузова для того, чтобы промыть водой при помощи шланга. Нелишними будут накладки на педали из перфорированной стали: они позволят предотвратить проскальзывание ноги при управлении автомобилем в любой обуви.

Очень удобны и практичны специальные коврики-поддоны, на которые однозначно стоит заменить базовые коврики “Патриота”. Из удобно мыть, и они не позволят стекать грязи и воде на обивку, которой покрыт пол салона.

Подводим итоги

Достаточно медлительный, неуклюжий и плохо подготовленный к реальному экстриму отечественного бездорожья автомобиль в умелых руках мастера благодаря грамотному тюнингу превращается в великолепный внедорожник с замечательной проходимостью. Если ещё и со вкусом подобрать украшения для интерьера салона и кузова – “Патриот” не будет ни в чём уступать своим импортным аналогам.

Немаловажная деталь: покупка, и дальнейшие доработка и тюнинг “Патриота” обойдутся вам намного дешевле, чем в случае с импортным автомобилем того же класса. Тюнинг УАЗ Патриот своими руками на видео:Фото наиболее интересных вариантов тюнинга флагмана Ульяновского автозавода можно посмотреть ниже.

Поэкспериментировать с доработками УАЗ Патриот можно при помощи специальных программ трехмерного виртуального тюнинга машин. Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, и не пропускайте интересные автомобильные новости.

Фото тюнинга УАЗ Патриот

Уаз патриот тюнинг

В техцентр 4х4 довольно часто обращаются именно с задачами не глобальной перестройки (что тоже, конечно, можно сделать), а доработки автомобиля. Подготовка стандартного внедорожника к средней тяжести бездорожью и несложным экспедициям с сохранением основных потребительских качеств для обычной каждодневной езды – очень востребованное дело.

УАЗ Патриот с мд-тюнингом

В данном случае нужен аккуратный тюнинг «без перегибов», и ниже мы предлагаем небольшое описание очередного, довольно удачного на наш взгляд проекта. Тюнинг УАЗ "Патриот": вид сзади - увеличить Тюнинг УАЗ "Патриот": Вид спереди - увеличить Велосипед изобретать не стали, нужды такой и не было, главное профессионально применить правильные детали.

Передний и задний силовые бампера – стандартный для УАЗов РИФ. Сзади имеется калитка под запаску, а во фронтальном «силовике» разместилась лебедка Come Up 9500 (блок управления – под капот, розетка для ду – в салон).

Тюнинг УАЗ "Патриот": Силовой обвес РИФ - увеличить Под передним бампером есть еще один силовой элемент: мощная защита рулевых тяг и установленного дополнительно рулевого демпфера. Этот самый демпфер - деталь не то чтобы совершенно необходимая, но очень полезная.

Резина ведь установлена размерностью в 33 дюйма и обута она на стальные диски Off-Road Wheels. Колеса получились увесистыми, и без демпфирования отдача на руль при езде по бездорожью была бы довольно неприятной.

Битва внедорожников УАЗ патриот против Ока по бездорожью в грязи

Тюнинг УАЗ "Патриот": Защита рулевых тяг - увеличить Тюнинг УАЗ "Патриот": Рулевой демпфер - увеличить Покрышки, кстати, тут не совсем обычные, американские Mickey Thompson Baja MTZ. Цена немножко кусается, но эта грязевая резина лучше многих других ведет себя на морозе, не слишком «дубеет», а ездить на ней как раз планируется круглогодично.

Вот этим выбор и обусловлен. Мягкие расширители арок с соответствующими размеру колес мощными брызговиками (дело рук мастеров техцентра 4х4) подробно описывать незачем - вы их видите на фото. И надежные механические хабы AVM на изображении, наверное, заметны.

Если вы уже внимательно рассмотрели вообще все фотографии, то и глазок камеры заднего вида возле кожуха ламп подсветки госномера разглядели (в машине стоит аудиосистема с выдвижным дисплеем). А еще прекрасно видно, что машина довольно серьезно отлифтована.

Тюнинг УАЗ "Патриот": Камера заднего вида - увеличить Тюнинг УАЗ "Патриот": Силовой бампер РИФ - увеличить Все правильно. Во-первых, шестисантиметровыми проставками над рамой приподнят кузов.

Во-вторых, штатная подвеска целиком заменена на усиленный комплект Ironman (амортизаторы + пружины + рессоры) с двухдюймовым лифтом. Хорошо теперь выглядит наш «Патриот», брутально. Мы же скажем еще пару слов о том, что от глаз скрыто.

УАЗ Патриот тюнинг: интересные доработки

Тюнинг УАЗ Патриот

Тюнинг УАЗ Патриот  – дело занимательное и очень интересное. Без сомнения, это уже не привычный «Козлик» и здесь для разного рода вариантов совершенствований и доработок огромное количество. Главное здесь - полет фантазии и наличие финансовых средств, чтобы эти фантазии воплотить в жизнь.

Не следует удивляться, что УАЗ Патриот отечественные автолюбители модернизируют «с особым рвением». Данный автомобиль создает для этого все предпосылки.Представленная машина – это неразрезные мосты, мощная рама, зависимая подвеска.

Подобные элементы дают желанные результаты на бездорожье в ущерб комфорту. Заводских «способностей» УАЗ Патриота вполне хватит, чтобы поехать на дачу, для недалеких путешествий в непосредственной близости от хороших дорог, а также для выездов на природу.Для всех же, кто хочет почувствовать и использовать потенциал автомобиля в полном объеме, следует задуматься о его доработках. Вследствие вышесказанного, во время тюнинга стоит позаботится как о комфорте, так и о улучшении ходовых качеств данного автомобиля.

Отечественный внедорожник

УАЗ Патриот – это комфортабельный, с полным приводом автомобиль, который можно использовать для движения по разным дорогам, в том числе и бездорожью. Он имеет высокую грузоподъёмность (около 600 кг), а также вместительность.

Сегодня данная марка представлена шестью вариантами базовой комплектации.Сюда может входить такое оборудование: центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, дополнительные сидения багажного отсека, электроподогрев зеркал и другие опции. Салон внедорожника комплектован приборной панелью, выполненной из мягкого, полимерного материала.

Приборы смотрятся красиво, они информативны, рулевое колесо машины трёхспицевое, с безупречным сечением, рычаги переключения коробки передач и раздатки расположены удобно для водителя.Благодаря увеличенной базе семейства УАЗ Патриот поднялся на более высокий уровень по собственной проходимости, ход автомобиля стал мягче и устойчивее. Данные внедорожники комплектуют инжекторными бензиновыми ЗМЗ двигателями или дизельными IVECO F1A силовыми агрегатами, которые агрегируются с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач (компания Dymos).

Тюнинг своими руками УАЗ Патриот: что можно сделать

Тюнинг УАЗ Патриот — это настройка транспортного средства в соответствии с пожеланиями хозяина или необходимыми условиями эксплуатации. Подобные доработки включают разностороннюю и многоуровневую доводку авто к наиболее оптимальному уровню.

Чаще всего тюнинг УАЗ Патриот своими руками состоит из следующих этапов:1.Тюнинг двигателя – это частичная или полная перенастройка с использованием необходимых дополнительных деталей или даже его замена на турбо дизельные или иностранные моторы (Peugeot, Andoria).2.Тюнинг подвески. Во время этого процесса заменяют стандартные амортизаторы на более жесткие, а также пружины на более короткие.

Благодаря этому, происходит уменьшение вертикального хода колеса, вследствие чего автомобиль становится устойчивее. Помимо этого, можно поменять «резинки» и рычаги на более выносливые.3.Чип-тюнинг напрямую связан с доработкой двигателя.

Это настройка электронных блоков управления и модернизация коробки переключения передач, от которых зависит скорость автомобиля.4.Изменение салона. Салон очень часто можно преобразить до неузнаваемости, однако наиболее распространенными доработками являются спортивный руль, анатомические кресла, ручка КПП, установка кондиционера, шумоизоляция, металлический пол, электростеклоподъемники и многие другие дополнительные приборы.

А также, без сомнения, аудиосистема.5.Внешние доработки. Внешний тюнинг состоит из перекраски, аэрографии, тонировки стекол и установки люков и лебедок. Проще всего купить аэродинамический обвес, который «оснащен» передним и задним бампером, антикрыло и боковые пороги.

Помимо этого, важную роль также играют раздвижные стекла, кенгурина и легкосплавные диски больших диаметров.Конечно, новые колеса, во-первых, выглядят красиво, а, во-вторых, благодаря им, несколько снижается вес автомобиля. Современные литые диски легче стальных, а потому улучшается динамика машины и, таким образом, можно снизить расход топлива. Тюнинг своими руками УАЗ Патриот: подборка фото говорят сами за себя.

Какие нюансы включает тюнинг салона УАЗ Патриот

Отечественный УАЗ Патриот - это современный внедорожник, который, однако, представляет много вариантов для доработок. Одной из таких составных частей машины является ее салон.

Тюнинг салона УАЗ Патриот жизненно необходим.Для начала следует отметить, что салон здесь огромный (видео). Однако ему несколько не хватает определенного лоска. Здесь все невзрачное и серое.

Но в том случае, если приложить к нему немного усилий, то салон легко можно превратить в стильный и полностью современный, с полезными и важными опциями.В первую очередь следует отметить, что если у вас нет времени на проведение тюнинга, то можно использовать комплект тюнинг деталей, который представлен компанией MODI. Он состоит из накладок, то есть планок для внутренних дверных частей.

Они выполнены из дерева. Их следует закреплять на винты и для монтажа вам придется демонтировать внутреннюю обшивку двери. В комплект входит и руль, который выполнен с использованием натуральной кожи и лакированного дерева.

Присутствуют в этом наборе и деревянные ручки для рычагов передач и раздаточной коробки. Благодаря такому тюнинг комплекту, ваш автомобиль преобразится.

Такой машиной можно будет просто наслаждаться.Помимо этого, с целью повышения комфорта, следует провести звуко и шумоизоляцию салона автомобиля. Понадобится разобрать панель приборов, снять кресла и обивку.

Все металлические кузовные части следует покрыть звукоизолирующим материалом, например, битопластом, который лучше нарезать фрагментами и, в последствие, поштучно их наклеить на металл кузова.После такой процедуры легкий тюнинг салона УАЗ Патриот будет завершен. Следует только собрать все элементы и провести уборку. Если еще и шумоизолировать ниши дверей, то уровень поступаемого в салон внешнего шума снизится к минимальному уровню, который, кстати, недоступен многим современным дорогим внедорожникам.

Тюнинг приборной панели УАЗ Патриот

Проводя тюнинг приборной панели УАЗ Патриот, потребуется:1.Шесть светодиодов (соответственно, шесть резисторов, которые имеют сопротивление 850 Ом). Из них, один синий (лучше взять 3-х миллиметровый) с хорошо сточенной колбой и пять белого цвета, очень ярких по 5мм.

На двух, которые сверху, нужно сточить линзу и проделать сверлом внутренний конус. Далее следует залить его клеем. Потом светодиоды стоит вставить в патроны ламп и в приборный щиток.2. Понадобится, также, 15 см синего цвета тайваньской пленки. 3.

Потом надо снять панель и козырек. На данном этапе следует запомнить (или даже пометить) положение стрелок. 4. Так как штатная вставка приклеена к световоду, нужно ее аккуратно отклеить, используя канцелярский нож.5.

Потом следует отогнуть заводскую вставку (без демонтажа стрелок) с помощью того же канцелярского ножа, и стереть зеленый светофильтр за всеми секторами и цифрами. Далее проверьте свечение.6.

После этого, аккуратно приподняв вставку и учитывая, что обратная сторона имеет клейкую основу, с помощью пинцета за белыми секторами шкал прикладываем вырезанные предварительно кусочки  синей тайванской пленки. Конечно, лучше изначально, непосредственно на самой вставке, аккуратно разложить пленки и вырезать ее так, чтобы вставлять одной полосой.7.

Пленка  к клейкой основе вставки сама приклеивается. Можно еще раз проверить, как работает освещении после того, как все разложено. Потом смело собирайте вставку, следует только удостоверится, что стрелки не сместились.

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – это отечественный автомобиль, созданный специально для любителей экстрима, то есть людей, которые не стесняют себя ограниченными условиями и которые предпочитают ездить с комфортом. Однако помимо всего желания конструкторов автомобиля создать транспортное средство, которое отвечало бы всем современным требованиям к комфорту, идеальной машины у них не получилось.И в этом внедорожнике есть свои недостатки.

Поэтому, все чаще автовладельцы проводят тюнинг двигателя УАЗ Патриот. Следует более детально рассмотреть некоторые аспекты этого процесса.Изначально на заводе-изготовителе комплектуют данную модель силовым агрегатом ЗМЗ-409 (однако совсем недавно этот автомобиль начали оснащать и дизельным мотором).

Он отличается от ранних версий инжекторным типом питания двигателя. Объем мотора – 2,7 литра, тип топлива – бензин, его максимальная мощность – 128 л/с.Многие владельцы считают, что двигатель, который имеет такие характеристики, для данной машины несколько слабоват.

Вследствие этого они проводят его тюнинг. Прекрасным вариантом модернизации является оснащение его газовой турбиной или турбокомпрессором.

С помощью газотурбины можно существенно повысить мощность машины – до 170 л/с, в то же время, будет увеличен крутящий момент - до 290 Нм. Если подсчитать, прирост мощности составит около 30%.Что касается турбокомпрессора, то он тоже может приращивать мощность, однако не так значительно.

Комплектование автомобиля некоторыми дополнениями рациональна, если эксплуатация машины, чаще всего, происходит в тяжелых условиях бездорожья. Одновременно с этим, если параллельно данному тюнингу еще и вывести на высший уровень воздухозаборники и сапуны в воздушный фильтр, то представленная модель с легкостью будет преодолевать также и водные преграды вброд.

Чип тюнинг УАЗ Патриот: что можно доработать

В процессе разработки, двигатель УАЗ Патриот проектировался с неплохим запасом мощности и прочности, а это открывает широкое поле для деятельности автолюбителей, или, проще говоря - тюнеров. Без сомнения, часть владельцев сразу скажут, что это вообще не нужно, но другая часть ответить: как быть с такими моментами на дороге, как банальная недостаточность мощности для обгона.Конечно, можно расточить мотор, чтобы увеличить его мощность, однако это не вполне целесообразно, поскольку этот внедорожник - современный автомобиль, который можно спокойно доработать на уровне электроники после покупки.Окончательно реализовать чип тюнинг УАЗ Патриот типа дизель можно посредством использования специального оборудования, которое предполагает, в конечном итоге, получение переделанной прошивки.

Обратите внимание, что покупать нужно только фирменные прошивки, которые имеют официальную гарантию, а также прошли тестирование.Нежелательно приобретать и использовать прошивки «народных умельцев», которые, в последствие, способны загнать двигатель в режимы интенсивного уничтожения его функционального ресурса.Также выполнению комплексной модернизации данного автомобиля поспособствует нестандартный чип тюнинг силового агрегата. Поскольку рассматриваемая модель - это внедорожник, в его блок управления можно интегрировать сразу две прошивки.

Одна из них оптимизируется для движения по магистралям и асфальтированным трассам, а вторая предназначена для внедорожных условий. Чтобы использовать эти прошивки, понадобится дополнительная установка контроллера в салоне.Это своего рода тумблер, с помощью которого будет происходить их переключение.

В итоге, в зависимости от складывающихся условий, в которых будет передвигаться автомобиль, нужно будет только выбрать соответствующий тип прошивки. Измененная таким образом прошивка предоставит около двух дополнительных лошадиных сил, но, главное – можно полностью оптимизировать работу электрической системы управления автомобиля к наиболее оптимальным условиям.Немаловажным фактором, при этом, будет экономия топлива, что, согласитесь, в современных условиях очень важно.

Для автолюбителей будет интересной следующая статистика, касающаяся отличий дизельного и бензинового двигателей УАЗ Патриот. Возможно, кто-то планирует приобрести этот автомобиль, но не уверен, какую комплектацию выбрать. Надеемся, эта информация вам в чем-то поможет.

Технический тюнинг УАЗ Патриот

Несколько слов еще хотелось бы сказать об аэрографии, или, так сказать, своеобразному, оригинальному 3д тюнингу. Он используется, чаще всего, неординарными личностями, которые совсем не боятся выделиться из общей «толпы».

Этот вид тюнинга считается не слишком востребованным, поскольку много владельцев Патриота – это охотники и рыбаки, которые не особо желают разукрашивать «живописью» свой автомобиль.Конечно, бывают случаи, что некоторые из них заказывают боевую раскраску «хаки». Однако если вы все же решитесь на этот шаг, то лучше доверить дело профессионалу, чтобы в результате получить качественный и оригинальный тюнинг, а не потратить деньги зря.Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

Рекомендуем почитать