Тюнинг шкоды октавия своими руками

Тюнинг

Действительно, зачем? На то может быть несколько причин. Можно сделать внутренний и внешний тюнинг Шкода Октавия А5, использовав то, что предлагают производители, например, интересные обвесы.

Можно ограничиться только тюнингом фар Шкоды Октавия А5, сделав их непохожими на фабричные и иметь возможность отличить свою «ласточку» от других, стоящих во дворе.Можно не обращать внимания на внешний вид, но зато сделать чип-тюнинг Шкода Октавия А5, увеличив мощность двигателя. Тут, как говорится, было бы желание и средства, а сделать всегда можно многое на любой вкус. Но – обо всем по порядку тогда.

Внешний и внутренний тюнинг Шкода Октавия А5

Чтобы и тот, и другой тюнинг были выполнены на высшем уровне, советуем обратиться к профессионалам – это в том случае, если у вас самих нет достаточно опыта в этом деле. Стоимость работ и материалов будет зависеть от объемов того, что вы хотите сделать.

Внешний тюнинг Шкода Октавия А5 будет включать в себя установку аэродинамического обвеса, изменение цвета (по желанию, конечно же, можно нанести аэрографию или сделать авто матовым), замену оптики и дисков. Обвес позволит улучшить параметры авто, заметно уменьшив сопротивление потоков воздуха.

Это увеличит маневренность машины и ее скорость, снизив потребление топлива.Еще из полезного внешнего тюнинга Шкоды Октавия А5 мы можем назвать установку новой защиты радиатора, с чем вы сможете справиться самостоятельно, сэкономив средства. Для этого вам нужно будет купить крупную оцинкованную решетку размером шестьдесят пять на пятьдесят один сантиметр.На стороне, которая будет обращена кверху, сделайте выемку глубиной десять сантиметров: от левого края до выемки должно быть пятнадцать с половиной сантиметров, а ширина ее – четыре с половиной сантиметра.

Теперь возьмите мелкую алюминиевую решетку и прикрепите к оцинкованной, использовав пластиковые стяжки, медную проволоку и тому подобные вещи. Окантовку решетку сделайте из дверного уплотнителя от любой модели ВАЗ.Важно, чтобы уплотнитель имел зажимы – иначе их будет невозможно прикрепить.

К той стороне решетки, что будет находиться лицом к радиатору, прикрепите резиновый шланг или другой водоотталкивающий материал, чтобы не позволить решетке прижаться  радиатору и дать возможность воздуху поступать в необходимом количестве в нижнюю часть. Новая защита радиатора готова.

Авто плюс Своими глазами Выбираем б у автомобиль Skoda Oktavia Tour или Skoda Oktavia A5 2012

Можно установить ее перед радиатором, даже не внося изменений в конструкцию машины.Внутренний тюнинг Шкода Октавия А5 предполагает перетяжку салона, изменение приборной панели, замену рулевого колеса и рычага переключения передач, тюнинг торпеды, установку другой аудиосистемы и GPS-навигатора.

Для развлечения можно установить и другие гаджеты, например, ОЕМ-автомагнитолу с мультимедийными возможностями или ОЕМ-кинотеатры.Облегчить движение задним ходом помогут специальные камеры заднего вида. Для пассажиров можно установить потолочные мониторы и мультимедийные автомагнитолы.

Тюнинг Skoda Octavia III A7

Это позволит им не скучать во время дальней дороги и не отвлекать вас в дороге. В целом же, тюнинг салона Шкода Октавия А5 можно делать и делать, доводя его до совершенства, которому, как известно, нет предела. Тоже самое подходит и для тюнинга салона ВАЗ 2109.

Чип-тюнинг Шкода Октавия А5

Именно он является самым простым и действенным способом, позволяющим повысить мощность двигателя.Чип-тюнинг увеличивает мощность и крутящий момент двигателя с помощью перепрограммирования блока управления ЭБУ. То есть, изменение характеристик мотора достигается без какого-либо вмешательства в механику силового агрегата. Наверное, подробно о том, как это делается, мы не будем рассказывать, так как все-таки перепрограммирование лучше доверить профессионалам своего дела.

Тюнинг фар Шкоды Октавия А5

А вот тюнинг фар Шкоды Октавия А5, самый минимальный, можно сделать и своими руками. Для этого возьмите краску для тонирования, грунтовку, влагонепроницаемую светодиодную ленту и можете приступать к процессу.

Снимите передние фары и противотуманки, последние поместите в духовку на пять-семь минут при температуре то пятьдесят градусов Цельсия. Возьмите какой-нибудь острый предмет и отсоедините стекло от основания.Тот же самый процесс повторите с передними фарами.

Взяв грунт и матовую краску, сделайте хромированную поверхность матовой и покрасьте краской. Соберите противотуманки и фары, установив в них светодиодные ленты вместо лампочек. В общем-то, делается просто, но результат впечатляет.

А вообще – обращайтесь к профессионалам, которые могут полностью поменять форму фар, сделав ее, например, более хищной.Напоследок рекомендуем посмотреть видео и фото тюнинга Шкоды Октавия А5.

Также на эту тему вы можете почитать:

SKODA Superb Combi: вместимость – мой конек

Третье поколение модели SKODA Superb в кузове универсал обладает одним из самых вместительных багажников в среднем классе. Несмотря на то, что новый Superb Combi всего на 23 мм длиннее своего предшественника, объем его багажного отделения увеличился на 27 л. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения достигает 1950 л (на 85 л больше по сравнению со вторым поколением модели), что является абсолютным рекордом в сегменте.

Теперь в новом универсале Superb можно перевозить даже длинномерные предметы: переднее пассажирское сиденье легко складывается при необходимости, позволяя транспортировать грузы до 3,10 м в длину.Помимо вместительности новый SKODA Superb выделяется среди конкурентов и с точки зрения практичности. Для модели предлагается 31 решение в духе «Simply Clever», 11 из которых - специально для багажного отделения.Новое поколение универсала SKODA Superb оснащается виртуальной педалью, обеспечивающей бесконтактное открытие крышки багажника с электроприводом при помощи датчика движения.

Чтобы открыть багажник, достаточно провести ногой возле датчика в нижней части заднего бампера. Эта функция взаимосвязана с работой системы бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.Новинка для Superb Combi - удобная функция закрывания крышки багажного отделения прикосновением.

Она позволяет легко закрыть крышку багажника, слегка потянув за нее, при этом будет активирована функция закрывания. Благодаря сочетанию электропривода в крышке багажного отделения и системы KESSY пятую дверь также можно закрыть с помощью пульта ДУ (максимальное расстояние от автомобиля: 3 метра).

Опустить задние сиденья поможет специальная кнопка в багажнике нового универсала. В качестве опции для Superb Combi предлагается трансформируемый фальшпол багажного отделения.

Конструкция фальшпола позволяет подобрать различные варианты конфигурации багажника для более удобного размещения груза. Система также позволяет создать практичное пространство для хранения: съемную шторку багажного отделения можно удобно уложить под фальшполом.

Шторка багажного отделения имеет механизм ручного складывания. Легкого нажатия достаточно, чтобы она автоматически сложилась, освободив место для загрузки.

Skoda Octavia RS «Тюнинг»

Так же как и задняя дверь с виртуальной педалью, шторка оснащена электроприводом, который отодвигает ее при открытии багажника. Еще одно функциональное решение - спрятанная за шторкой полка для вещей, на которой можно разместить плоские предметы, например, куртку.Четыре складных крючка в багажнике упрощают перевозку неустойчивых предметов, таких как сумки с покупками.

Практичный набор из одной горизонтальной и двух вертикальных сеток также поможет зафиксировать грузы. Наконец, в багажнике имеется переносной LED-фонарь, который можно использовать и вне автомобиля.

Устройство автоматически заряжается от крепления во время движения.Премьера третьего поколения универсала SKODA Superb состоится в сентябре в рамках 66-го Франкфуртского автосалона. В том же месяце стартуют продажи модели на первых европейских рынках.

пять месяцев назадu36aбыл 6 дней назад

Привет, пока нету нормальных логов, но очевидно, что буста там больше бара не будет, почему мало? что за утверждение? я же описал вводные, человек ездит на 95ом, чип stage1 лайт версия без навала угла, кат на месте, даже лз попросили пока настройщика не отключать, хотя если бы он убрал кат щас и немного бы сменил бенз и сразу бы свечи были новые, то настроили бы с первого раза stage1 на 1,3 бара где-то и УОЗ бы крутанули немного, если сказал, что будет чисто на 98ом ездить — то вообще прекрасно.Так что твоё утверждение, что 1 бар буста мало для 1.8тси верно, если там стоит фронт, нет ката, 98 бенз и т.п. а если ещё и к04, то тогда понятное дело 1 бар мало, не всё сразу, мы выполнили все желания клиента. Соответственно такую "болванку" ему не сделали бы ни в рево, ни в апр. А вот у oveload кстати имхо бы сделали, хоть слава ходит и не очень про кроля, но имхо больше от зависти, кк читаю редко, но метко, не ошибается тот, кто не работает, вон apr Россия тоже показало себя много раз через одно место, также лично снимал логи с рево тачки, где были порезаны коэффициенты, влияющие на формирование 20ой и т.п. групп (откаты и детон), хотя вольтаж соответствовал с датчиков по минус 8-10 с котла, а типа на диагнозу было 3-4 =)))) ну ты понял, я думаю))) ход называется так, все знают, что все смотрят диагнозу прежде всего на откаты, так давайте их откатим \2, а то и \3 скажем ))Ты же знаешь специфику рево прошивки, опять же не кидаю камни, говорю по факту:1) да — она валит, порой некисло2) угол там накручен мама не горюй, то есть под 98 онли и не ниже, а то и 100 порой на некоторых конфигах3) соответственно в мск (да и по миру) предлагают только готовые болванки, без возможности калибровки4) я лично ради интереса звонил пол годика назад амету и типа говорю хочу собрать супер шкода ети на гибриде, заранее зная, что st2 не было на тот момент, а st3 под норм конфиг k04 вообще не планировалась и вроде как нет до сих пор, так мне ответили, приезжайте всё прикрутим, я говорю мол, а как прошивка то? ну там типа на stage2 покатаетесь, а позже выйдет аптейд и сделаем всё ) мда, коменты излишни5) рево переехало недавно в turboworks ) ну ты знаешь кто там сидит и чем занимается, я опять же приезжал в турбоворкс на своей а6 3.0tdi и говорил сварите мне выхлоп на 75ой трубе, они такие а зачем? я говорю ну мол типа будет лучше дуть, т.к. противодавление упадёт, а они такие мол а зачем? я такой ну как бы ехать будет лучше, они такие ну тебе надо было rs6 брать, давай типа гуляй на своём вонючем тракторе ))))Я просто был в акуе, я типа приехал как клиент и готов занести им бабла )) А они так меня послали)) Мы лично настраивали дизеля даже с учётом звучания выхлопа, что ваги, что бмв, т.к. хороший звук получить на соляре — реально трабл, а эти так посылают ))p.s. Ладно пора остановится, а то щас много чего лишнего расскажу )))

GDiggerбыл 8 часов назад

По многим пунктам — вкурсе )))Рево уже почти год делает прошивку на 1.8 под турбину от 2.0 (IHI) но воз и ныне там… хотя знаю что англичане минимум 2 раза приезжали )) думали прошивка под ст2 все и так схавает и переварит — но не тут оно было. Дергается, передувает если не газ в пол. на полном дросселе вроде едет, но хз какие там логи при этом.

пять месяцев назадu36aбыл 6 дней назад

Этого я не знаю, ребята знакомые (организаторы bmw-vag.com (или vag-bmw.com), сайт сайт тухлый, ну я там помогаю всячески, думаем как дальше развивать) уже прошивали через забугорного настройщика MQB 2.0T 233 в стоке который, прошивки уже давно есть, ну давно относительно конечно, в целом то мотор новый. У того же рево есть только вроде на 1.8т mqb, у апр тоже, они даже ленятся болванку запилить под этот мотор \ платформу, ну как так?

А тут уже с настройкой всё считали, сняли логи, отправили — получили, пролили, откатали и т.п. Подробности будут позже, пока тачка ездит и тестится активно, вроде всё ок, но надо сам понимаешь повжигать на ней конкретно, благо там гонщег от бога )) но блин щас холодно, не понятно, что будет в жару пока, но в целом прошивка вообще супер лично по-мне не вдаваясь там вообще а глубокие детали, логи видел до и после, красота ) под 300лс на сток железе без откатов и практически не тронут ОЗ.

пять месяцев назадGDiggerбыл 8 часов назад

у рево и апр есть прошивки под 1.8 и под 2.0 только под 1.8 вроде только под ДСГ у рево.

пять месяцев назадu36aбыл 6 дней назад

мб инфа уже и устарела, я каждый день на сайте ревы и апр не делают f5 )) в любом случае не было ещё до нг, а я видел лично как шили и катали )

u36aбыл 6 дней назадПавлик Морозов изба, 26 лет

Рекомендуем почитать