Тюнинг решетки радиатора своими руками

Видео

Фото

Если вам надоела износившаяся решетка радиатора, тюнинг своими руками, о котором дальше и пойдет речь, можно сделать быстро, просто и главное - недорого. Зато результат думаем, вас порадует. Что понадобится?

Специальная сетка для радиаторной решетки, которую можно купить во многих интернет магазинах тюнинга. Шпаклевка и лакокрасочные материалы. Качественная ножовка, карандаш или маркер.

Решетка радиатора: поэтапный тюнинг своими руками

Снимите с автомобиля решетку. Ножовкой вырежьте всю середину конструкции, оставив только наружный ободок. После этого на внутренней части окантовки вы увидите небольшие отверстия, которые раньше служили для крепления срезанной сетки.

Теперь берем тонкий пластик (за неимением такого можно воспользоваться и обычным картонным листом). Вкладываем его внутрь нашей конструкции. Отмечаем на нем карандашом ширину каркаса решетки и длину по контуру, потом обрезаем по линиям.

Другими словами, изготавливаем лекало, по которому в дальнейшем и будем работать. Это же лекало и будет основой изготавливаемой сетки. Теперь нам нужно обезжирить и прошкурить внутреннюю часть решетки.

Обратно вставить в нее вырезанный кусок пластика и нанести поверх него смолу и стеклоткань. Этими материалами нужно покрыть не только кусок пластика, но и захватить ими часть каркаса решетки.

Промазывать все нужно 2-3 раза, чтобы добиться нужной толщины и максимально прочного сцепления наших деталей. Пусть все хорошенько подсохнет, после чего можно отсоединить пластиковую основу.

Гидравлика ВАЗ 2107 тюнинг своими руками.mp4

Теперь на неровную поверхность из стекловолокна наносим шпаклевку и хорошенько все прошкуриваем, чтобы добиться максимально ровной поверхности. Последний этап - грунтуем, красим, затягиваем все купленной сеткой, которую закрепляем эпоксидной смолой.

Источник:

Все это в свободном доступе можно найти в любом строительном магазине, поэтому осталось только приступить к работе.

Снятие решетки

Первым делом вам придется снять с автомобиля  ВАЗ 2107 решетку. Открутите крестовой отверткой саморезы, на которых она держится (обычно их 6). Отложите их в сторону, потому что, совершив тюнинг, вы будете ставить решетку на место с их помощью.

Теперь демонтируйте ее лицевую часть, так как, чтобы снять ее верх, потребуется открыть капот. У его основания найдите 4 крепления, которые держат эту часть детали. Они без труда откручиваются торцовым ключом.

Таким образом, вы за считанные минуты своими руками полностью демонтировали решетку ВАЗ 2107. Можно приступать к дальнейшим действиям.

Тюнинг Тайм Ваз 2114 1 6 150 л с 4х дроссельный впуск TheWikihow авто шоу.webm

Рабочий процесс

Центральную часть решетки радиатора необходимо аккуратно вырезать лобзиком. Конечно, если вы никогда не делали тюнинг автомобиля своими руками, это может занять долгое время.

Теперь на старых местах крепления решетки вы можете увидеть небольшие отверстия.Края полученной заготовки следует обогнуть плотным картоном, выступающие края которого надо будет отрезать. Теперь обезжирьте решетку и тщательно проведите ошкуривание.  Эта процедура проводится для того, чтобы вы без усилий своими руками смогли произвести последующие действия.Нанесите на решетку стекловолокно и эпоксидную смолу в несколько слоев. Обратите внимание, чем больше слоев сделаете, тем толще будет финальное покрытие.  Обязательно дождитесь полного высыхания этой конструкции и только после этого начните медленно отсоединять картон.  Если будете совершать резкие прерывистые движения, то смола может отойти, и вам придется начинать все сначала.

Завершающий этап

Чтобы получившаяся поверхность новой решетки радиатора ВАЗ 2107 была идеально ровная, требуется нанести шпаклевку. Обязательно произведите ошкуривание до и после ее нанесения.

Это является очень важным  этапом работы, поскольку любые шероховатости и неровности будут видны даже под слоем самой плотной краски. Делать это нужно не торопясь, потому что можете «снять» больше шпаклевки, чем требовалось.  Для этого приобретите шкурку с мелким аброзивом.Нанесите грунтовку, подождите, пока она полностью высохнет, и можете приступать к покраске.

Если будете красить автомобиль своими руками в первый раз, то не обязательно выбирать самую яркую краску. Начните с нейтрального неброского цвета, чтобы понять, как с ней работать.Не пытайтесь сразу довести покрытие до совершенства.

Если вам кажется, что под краску попал мелкий мусор или пыль, аккуратно зашкурите этот участок. Краска ляжет на него легко, а само покрытие будет гладким.После покраски вам осталось только затянуть получившуюся деталь сеткой.

Загните ее в необходимых местах и приклейте той же эпоксидной смолой.Тюнинг ВАЗ 2107 окончен! Теперь можете поставить деталь на место и наслаждаться новым дизайном автомобиля.

Если это был первый элемент вашей машины, который подвергся изменениям, то уверяем вас, что вы на этом не остановитесь. Помните, что тюнинг – это увлекательное занятие, часто превращающееся в хобби.

Насколько полезна для вас эта статья?

(Пока оценок нет)

* Ну и различные мелочи (отвертки, ключи, болты, шпателя и прочее)

Изготовление Матрицы.

Чтобы изготовить совершенно новую стеклопластиковую решетку радиатора, нам необходимо изготовить матрицу или каркас, будущего изделия. В качестве каркаса, мы будем использовать штатную решетку радиатора. Но это не обязательно всегда так.

В зависимости от Вашей фантазии и конструктивных особенностей автомобиля, первоначальным каркасом может служить например бампер автомобиля, оптика, ну и добавление различных материалов (картона, пены, пластилина, дерева) в эту композицию.Как я и говорил, за основу я взял старую решетку радиатора. Вот собственно и она.После снятия решетки с автомобиля, нам необходимо изготовить матрицу для будущего изделия.

На рисунке ниже, карандашом я обвел те части, которые необходимо оклеивать. Внимание!!! Перед работой с композитными материалами, не забудьте хорошенько укрыть деталь с помощью скотча. Для этого лучше использовать два вида скотча, малярный и обычный прозрачный. Для чего???

В процессе полимеризации материалов, происходит химическая реакция, которая сопровождается нагревом материалов. Однажды я уже столкнулся с таким явлением при изготовлении ресничек на фары. Результатом работы были испорченные фары.

Поэтому учась на данных ошибках, я поэкспериментировал и пришел к заключению, что если сначала наклеить прозрачный скотч, а уже поверх него малярный, то с поверхностью пластика или ЛКП ничего не случится.

Изготовление стеклопластика.

Основа из которой мы изготовим новую деталь, готова. Теперь нам необходимо склеить стеклопластик. Для этого берем полиэфирную смолу  и разводим ее с отвердителем в необходимом кол-ве, соблюдая пропорции.

Напомню, что пропорции разведения полиэфирной смолы составляют 2:100, т.е. на 100 гр. полиэфирной смолы, необходимо всего 2 гр. катализатора (отвердителя). Необходимо строго придерживаться данных пропорций, иначе можно все испортить!!!

Стекломат необходимо нанести в 2-3 слоя, если Вы используете 300-й, 450-го достаточно уложить в 2 слоя.Теперь ждем высыхание изделия. Это время в среднем составит 2-3 часа при температуре 18-25 градусов.Когда деталь будет готова к дальнейшей обработке, ее необходимо отделить от решетки радиатора.

У нас должна получиться «рамочка», которую необходимо доработать! С помощью болгарки, отрезаем излишки стеклопластика и устанавливаем деталь на место. Уже на месте, мы будем дорабатывать матрицу.

Как я и говорил выше, для формирования матрицы, можно использовать все что угодно. Но в моем случае для этого отлично подошел картон, так как форма решетки достаточно простая и мне просто необходимо по кругу добавить небольшой бортик.

Смотрите фото.Картон нужно клеить с тыльной стороны, а наносить стекломат с лицевой. Здесь будет достаточно одного слоя 300-го стекломата. Т.к. если Вы нанесете несколько слоев, в некоторых местах деталь может получиться слишком толстой.

Но и для жесткости, одного слоя 300-го стекломата будет не достаточно. И что же делать? Этот момент можно устранить, подклеиванием дополнительного слоя с обратной стороны.

Конечно изнутри все это может выглядеть коряво и не эстетично, но а нужна ли нам эта эстетичность в тех местах, где никто не видит? Думаю ответ очевиден.Ну вот практически и готова новая решетка радиатора на Хонду Домани.Кстати, после работы, советую кисти, замочить в емкости с растворителем, для того, чтобы их можно было использовать повторно.И не забывайте использовать резиновые перчатки, так как отмыть смолу будет очень и очень сложно!

Обработка и шпаклевание детали.

После высыхания, стеклопластиковую деталь, нужно выровнять и подготовить к покраске. Но для начала, необходимо обрезать все излишки и убедиться в том, что все зазоры ровные и одинаковые.

Обязательно установите решетку на автомобиль и сравните все щели, углы и закругления. Если где то, а такое иногда бывает, Вы обрезали не то, что было нужно, то не печальтесь, со стеклопластиком это очень просто решается.

Снова разводите необходимое кол-во смолы и доклеиваете нужный кусочек. Таким способом очень удобно подгонять зазоры.

Еще хочу сказать, что делать закругления и ровнять границы детали очень удобно с помощью плоского бруска.Плоскость самой детали, так же необходимо подготовить к нанесению шпаклевки.Для этого используйте грубую наждачную бумагу, зернистостью Р 40-60, она лучше всего справляется с такими задачами. После обработки стеклопластика грубыми абразивами, останутся различные мелкие поры и неровности.

Для них мы приготовили универсальную автомобильную шпатлевку.Перед ее нанесением, поверхность стеклоплатиковой детали, необходимо очистить от пыли и обязательно обезжирить.Разводится шпаклевка тоже с отвердителем, кол-во шпаклевки и отвердителя определяйте «на глаз».

Каких то четких пропорций для использования отвердителя нет. Самое главное, тщательно размешивать материалы, чтобы не было четких, красных сгустков в шпатлевочной массе.Нанесенный первый слой шпатлевки, следует обрабатывать наждачной бумагой Р80-120, для последующих слоев, необходимо использовать более мелкие абразивы.После выравнивания поверхности, осталось дело за малым……Изготовление креплений.

С креплениями в данном случае не возникло ни каких сложностей. Сверху решетка крепится на 5 пластиковых клипс, а снизу на пару защелок, которые естественно нам не удалось повторить. Ну это не беда, решетка и без них очень хорошо держится.

Грунтование и покраска детали.

Расписывать детально данный процесс не буду, так как у нас тема изготовления решетки радиатора своими руками, а не уроки покраски.Когда грунт высохнет, советую решетку радиатора снова установить на автомобиль, для того, чтобы можно было посмотреть, как все это выглядит «в цвете». Таким образом Вы сможете увидеть какие либо косячки, которых не видно в черновом варианте.И вот в итоге что у нас получилось.Тут конечно по сравнению с предыдущим фото, по мимо решетки радиатора сделано очень много. Кстати, в запасе есть теперь стандартная решетка радиатора, которую при надобности можно обратно установить на автомобиль.Вы читали статью про изготовление решетки радиатора своими руками из стеклопластика!

The Flash Player and a browser with Javascript support are needed..Сейчас я вам расскажу как легко, просто и быстро можно сделать тюнинг решётки радиатора своими руками. Её конечно можно купить в магазине, но зачем, ведь сделать решетку радиатора можно самому за сущие копейки, потратив на это не много времени и материалов.

Зато какой результат. Для изготовления тюнинга решетки радиатора нам понадобится такой список нужных инструментов и материалов 1. Тачка 2. Умелые руки 3. Сетка для решетки, которую купить не всегда просто, очень часто она продаётся узкая поэтому мне пришлось её изрядно поискать.
4. Шпаклёвка 5. Смола и немного стекловолокна, на самом деле можно обойтись и поксиполом 6. Ножовка 7. Краска и шпаклёвка 8. И литр холодненького пивка, которое осталось у нас с предыдущего урока =) Думаю что по крайней мери по 7 пунктам из 8 у вас вопросов не будет, а вот за пивком возможно придётся смотаться. Эх ладно, хорош шутить пора приняться за дело!!!Я хочу чтобы изготовленная мною решетка радиатора была похоже на это.С самого начала демонтируем решетку радиатора с автомобиля.При помощи лобзика вырезаем центральную часть решетки.После того, как решетка была отрезана, на обрамлении появляются отверстия в местах крепления центральной решётки.Берем картон (лучше тонкий пластик или подобный материал, главное чтобы хорошо гнулся) И огибаем им контур внутренней части заготовки для изготовления решетки радиатора.
Отмечаем сколько надо отрезать от пластика. На какую длину она должна заходить внутрь.Подрезаем пластик. Потом слегка обезжириваем и прошкуриваем решётку в тех местах, где будет соприкосновение с эпоксидной смолой. Чтобы получилось плотное соединение со смолой.
Начинаем наносить стекло ткань со смолой на нашу деталь. Необходимо наносить смолу, так чтобы она заходила, как на кусок пластика, так и на саму решётку.
Необходимо повторять этот процесс несколько раз, чтобы добиться достаточно плотного соприкосновения и необходимой толщины.Даём слою высохнуть и только после этого аккуратненько отсоединяем пластиковую основу. Вот на этой фото видно, как выглядит деталь.
Проверяем на сколько прочно слой пристал к решетке.И после этого приступаем к нанесению шпаклевки. Ей мы выравниваем неровную поверхность стекловолокна. Отшкуриваем шкуркой, главное смотрите чтобы не было мелких раковин на поверхности детали.
Иначе они испортят конечный вид детали. Грунтуем и покрываем краской.Всё новая решетка готова. Теперь осталось только затянуть её сеткой, просто загнув в нескольких местах и закрепить эпоксидной смолой после чего установить на автомобиль.Теперь после установки тюнинга решетки радиатора, который был изготовлен своими руками и последующей обкатки пора приниматься за инструмент или материал номер 8 из списка нужных инструментов и материалов.
А теперь по традиции предлагаю Вам оставить комментарий на эту статью ниже или задать вопрос про тюнинг решетки на форуме, а также напомнить что, пользоваться RSS очень удобно!!

Похожие записи

Москва, Россия

Изначально штатная решётка радиатора мне не нравилась и вот как я решил эту не большую проблемку!На "южке" (авторынок на ст.м.Кожуховская) купил сетку-рабицу с крупной, наклонной ячейкой, но не стал брать чёрную, считаю чёрной там не место!С ходу снять штатную решётку не удалось, необходимо иметь либо очень короткую отвёртку, либо маленькую трещотку… после не долгих "танцев с бубном" вокруг спортика, сняв штатную решётку, разобрал её на 3 составляющие: хром-рамка, сама решётка и шильдик киа.Далее ещё немного "плясок" но уже вокруг решётки, обрезав сетку по размеру хром-рамки, обычными ножницами, я понял, что сетка рабица очень хлипкая и решил закрепить её прижав с обратной стороны штатной решёткой, при этом удалил шильдик киа, чтоб на выпирал! Вся конструкция получилась монолитной и надёжной, как говорится "без соплей" + удачный наклон ячеек сетки и со стороны ничего не видно, что за ней!

Получилось очень удачно, новая решётка имеет в центре на большую выпуклость и со стороны не кажется полным колхозом, вроде…)))))Совсем чуть "прямых рук" и дело в шляпе! В ней обычно всё и дело…))))) Высказываем свою мнение, не стесняемся ;)ПС. изначально хотел купить что-то вроде первой фотки, но теперь вываливать 7-10т.р. за китайское барахло, я не вижу смысла!Решетки имеют различный размер и формуКаждый из разновидностей радиаторных решеток имеет свои плюсы, свои минусы, функции, дизайн, расцветку.

Рассмотрим их.Прочность и податливость алюминия известны всем. Это наиболее универсальный материал, применяемый в промышленности в целом.  Всего существует шесть модификаций алюминия.

Пятая и шестая серии производятся с примесью в сплаве магния, который добавляет в конструкцию жесткость. Шестая серия алюминия содержит, помимо магния, кремний, который защищает от коррозии, а так же не дает металлу скручиваться и деформироваться.

С такими решетками сложнее всего работать, так как они прочны. Применяются такие сплавы в дорогих иномарках, где прочность превыше всего. Радиаторные решетки своими руками из такого сплава, приблизят автомобиль к танку.

Решетки радиатора своими руками из этого материала прочны. Чаще всего такие материалы применимы во внедорожниках.Вторым видом является нержавеющая сталь. Более дешевый, но внешне выгодно подчеркивающий стиль машины, металл светиться и прост в обработке.

Хромированная радиаторная решетка будет выгодно выглядеть на автомобиле. В солнечную погоду материал на радиаторе будет просто сиять и привлекать внимание прохожих.

Помимо этого, нержавеющая сталь обладает очень высокой прочностью к деформированию, долговечна при э том выгодно выглядит на передней части автомобиля, так как не поддается коррозии, в виду чего всегда имеет блестящую поверхность.  С нержавеющей сталью не придется задумываться, как сделать решетку радиатора привлекательнее. Лучше всего нержавеющая сталь будет смотреться с подсветкой, светодиодами и ксеноном.ABS пластик – это то, что чаще всего можно увидеть на автомобилях отечественного производства.

Данный материал самый дешевый, на рынках автозапчастей его много. С этим материалом умельцам можно тренироваться и экспериментировать, не опасаясь последствий. ABS пластик достаточно прочен, а так же имеет высокую сопротивляемость погодным воздействиям.

Значительным положительным моментом в применении ABS пластика является.Карбон на данный момент остается дорогим материалом, благодаря своей долговечности, весу, прочности и возможности регулировать теплообмен. В бытовых условиях решетка радиатора из карбона навряд ли получится, а потому лучше приобрести готовую продукцию. Тем более, что достать карбон определенного размера не так просто.

Декоративный радиатор

Некоторые примеры создания оригинальной решетки для радиатораРазрабатывая свою собственную защиту для радиатора, стоит помнить, что заново сделать форму для решетки практически невозможно и исходить необходимо уже из имеющейся формы. Чаще всего дизайнерскую обработку претерпевают защиты из ABS пластика.

Как сделать тюнинг решетки радиатора на Acura TSX 2

Это очевидно, поскольку при помощи обычного паяльника и краски получится решетка радиатора своими руками не хуже заводской. Как правило, выпиливают из второго продукта ребра, и соединяют их в местах выпиленного лейбла марки авто, что бы получилась цельная конструкция.

Как сделать решетку радиатора из сетки стеклопластика. Тут все просто. Вначале демонтируется весь каркас решетки. Внутренняя часть, вырезается при помощи ножовки по металлу.

Затем по контуру вырезается сетка. Ее необходимо вырезать больше, чем окно, которое необходимо закрыть, с тем, что бы края зафиксировать на внутренней стороне рамки. Как ни странно применять можно абсолютно любые материалы крепления.

Можно применить монтажный клей, скрепки, расправленные в виде буквы «П», а так же пластмассовые зажимы, шпаклевку, а так же силикон. В крайнем случае, можно применить шурупы с кольцами, но они будут не прочно держать сетку.

При помощи силиконового клея можно приклеивать буквы, рисунки или лейблы автомобиля. Вне зависимости от марки самой машины.Решетку радиатора можно изготовить самостоятельноТаким образом, мы видим, что решетка радиатора своими руками является творческим процессом, в котором можно фантазировать и применять все имеющиеся под рукой средства.

Важно не спешить, выбрать форму. Лучше всего это форму зарисовать или воспользоваться 3D тюнингом. Конструкции можно убирать или дополнять.

Жаль что невозможно изменить форму конструкции каркаса, но об этом заботятся уже сами производители авто. Так же стоит обратить внимание на модернизацию обдува на бампере. В сочетании с радиаторной защитой, сетка или ребра, будут выгодно выделяться на корпусе автомобиля.

На бампере можно самостоятельно делать вырез и экспериментировать с узорами. От этого тюнинг автомобиля станет более оригинальным.

Радиатор в мировой практике

В мировой практике производства автомобилей, наблюдается тенденция расширения радиаторной решетки. Она стала занимать больше места на передней части автомобиля. Это связано с применением более мощных двигателей, при которых радиатор быстрее и сильнее нагревается.

Ему необходим хороший обдув, а это достигается площадью проникновения воздуха под корпус автомобиля. Не стоит забывать, что посадка у иномарок намного ниже отечественных и чаще всего тюнингу подвергается бампер автомобиля.  В любом случае стоит постоянно экспериментировать и улучшать и без того хорошее произведение искусства в автопроме.Видео: как поменять решетку радиатора

Рекомендуем почитать