Тюнинг альфы своими руками

Тюнинг мопеда Альфа своими руками

Китайский мопед Альфа является достаточно востребованным по причине низкой стоимости и хороших эксплуатационных характеристик. Мопед очень экономичный и способен перевозить грузы до 120 кг. Имеет движок с воздушным охлаждением. Объем двигателя 72 сс.

После проведения тюнинга его можно увеличить до 110 сс.

Внешний тюнинг

Тюнинг мопеда может касаться как внешнего вида, так и замены некоторых элементов. Наиболее популярным способом увеличить скорость, является замена звездочки.

Заменив звездочку с 14 на 15 или 16, скорость увеличится на 7-10 км/ч.Но следует помнить, что чем больше зубьев, тем больше тяги требуется мопеду. И переднюю и заднюю звезды следует менять одновременно.Тюнинг может заключаться и в добавлении дополнительных элементов, например, сумки для инструментов или какой-нибудь подставки.

Многие жалуются на неудобное сидение Альфы.Ничего не мешает заменить его на более комфортное. Замена фар или поворотников изменят внешний вид мопеда, а нанесение аэрографии на бак сделает его уникальным и неповторимым.

Также можно заменить глушитель, переделать систему зеркал. В общем, в базовой комплектации имеется большое количество возможностей для усовершенствования.Многие владельцы Альфы на этом не останавливаются и идут дальше. Более сложным и дорогостоящим является тюнинг двигателя.

Тюнинг двигателя мопеда Альфа

Тюнинг двигателя мопед начинается с увеличения объема цилиндров. Замена 50 сс на 70 сс позволит получить значительный прирост мощности. Кроме замены цилиндра, придется менять карбюратор, поршни и головку цилиндра. Не смотря на то, что детали в основном унифицированы, подбирая новые цилиндры, стоит сделать соответствующие замеры.Очередность действий будет такова:

Следует помнить о направляющих втулках разной длины и об установке новых резиновых колец. Также следует убедится в правильности расположения цепи. По окончанию всех работ следует залить новое масло.

Мопед альфа тюнинг

Китайский мопед Alpha от компании Vipеr, в последние годы много продается в Российской Федерации. У данной модели есть как плюсы, так и минусы, например, неоспоримый плюс это небольшой расход топлива на сто километров всего 2 литра горючева.

Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.

Так же дополнительно на модель Alpha установили брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от брызг воды и грязи.

Двигатель Альфа имеет объем семьдесят два сс, с помощью усовершенствований, своими руками можно разогнать движок до ста десяти сс. Можно заменить переднюю звездочку, с 14, что стоит на Альфа, на 15, 16, кому какая подходит.

Если установить звездочку 16, то скорость увеличится на семь – десять километров в час, но при этом значительно уйдет тяга. Звезда на семнадцать зубов позволит ускорить мопед до тринадцати километров в час, что не влияет на тягу.

Оптимальным же вариантом является пятнадцати зубцовая, при этом нужно помнить, что необходимо менять обе звезды: переднюю и заднюю, а так же цепь.Имеются и другие тюнинговые решения для мопеда Alphа: сделать дополнительную сумку – бордачёк для различных инструментов, подстановку под стаканчик с напитком или водой. Сидение Альфы не совсем удобное, можно его заменить на более жесткое из пятнадцати миллиметровой фанеры.

Индивидуальность вашу и вашего мопеда может подчеркнуть аэрография или замена фар и поворотников. Любая техника рано или поздно изнашивается и требует ремонта, прежде всего в мопедах это двигатель.

В нашем случае это 4-хтактный движок, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:1. Регулировка клапанных зазоров, такая необходимость появляется, если появляются характерные стуки в головке цилиндра, найдены нарушения в зазорах.2.

Снятие и последующая установка головки цилиндра – необходима при засорении камеры сгорания нагаром, так же для замены и притирки клапанов.3. Абсолютная разборка головки цилиндра – если клапаны перестали быть герметичными, так же для замены маслосъемных клапанов, колпачков.

4. Снятие и установка всего цилиндра, ротора генератора и электростартера.5. Так же снятие и установка поршня и поршневых колец, цепи.6. Разборка и сборка сцепления, коленчатого вала, КПП.

После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все эти действия необходимо делать, когда двигатель уже остыл.

Читайте так же:

Тюнингуем «Альфу»

Alpha – один из самых популярных мопедов на постсоветском пространстве. Если верить форумам, то этот мопед – просто предел совершенства, скорости, надежности и стиля. И… всё это правда.

Вот только с одним дополнением – «в своей ценовой категории». А в эту ценовую категорию, помимо самой Alpha, входит её родственник Delta и несколько китайских скутеров, совсем не делающих чести восточному соседу России.Если же взглянуть на «Альфу» незамыленным низким ценником взглядом, то сразу станет ясно – мопед в лучшем случае средний.

Надежность действительно есть, но вот не самый хороший металл и не особо удачная балансировка делают «Альфу» уже не такой привлекательной. Мощности со стандартным мотором жутко не хватает.А что касается стиля, то перед нами ничего особенного и нет – обычный мопед, каких тысячи.

Разве что детали лучше подогнаны друг к другу. Но настоящие профи знают – «Альфа» не мопед. «Альфа» - это база для мопеда, причем база великолепная. Именно о том, как сделать тюнинг мопеда «Альфа» своими руками и во что её можно превратить, и расскажет эта статья.

1. Тюнинг двигателя и прочих внутренних узлов.

Несмотря на то, что мопед – это еще и аксессуар, прежде всего он является транспортом. Поэтому и начнём мы с тюнинга внутренностей «железного коня».

К тому же, существуют только две возможности увеличить его мощность.Безусловно, на скорость, ускорение и динамику мопеда сильнее всего влияет объем двигателя, но многие забывают о том, что с объемом можно обращаться по-разному.Заменив коммутатор на мопеде, можно получить 20% выигрыш в динамическом ускорении только за счет того, что бензин будет поджигаться не в одно и тоже время, а в зависимости от ситуации.Картину несколько портит тот факт, что спортивных коммутаторов, способных на такое, на «Альфу» нет и приходится приделывать вариации для четырехтактных скутеров китайского производства, которые каким-то чудом подходят к классическому движку «Альфы». Схема подключения такого коммутатора выглядит так:Замена цилиндра.

Если выигрыш в ускорении после замены коммутатора вас не устроил, и вы хотите заметно поднять еще и максимальную скорость, то рано или поздно вы придете к идее замены поршневой группы и увеличению объема двигателя.Это позволит поднять мощность вашего мотоцикла (мопедом его будет уже сложно назвать) почти в полтора раза, да и заодно поможет избавиться от некачественных стандартных поршней. При стартовом объеме двигателя «Альфы» в 50 кубических сантиметров, есть возможность подняться до 70, 72, 100, а то и 110 см3.Мы рекомендуем второй и четвертый варианты – 72-кубовый цилиндр намного проще установить, а 110 кубических сантиметров двигателя, хоть и устанавливаются только с полной его разборкой, позволят вам гонять на полной скорости.Цилиндры подойдут с «Дельты» или «Актива», но учтите, что одним цилиндром вы при такой замене не отделаетесь – придётся менять еще и коленвал, цепь ГРМ, ролики, сальников и, возможно, карбюратор.Все второстепенные детали вполне подойдут от «Актива».

Если у вас Alpha GT –менять придется только цилиндр и цепь ГРМ, остальные детали на этой модели вполне подходят к новым цилиндрам.Собственно, на этом всё. Конечно, можно вообще убрать двигатель и поставить на его место что-нибудь получше, но будет ли тогда этот мопед считаться «Альфой» - большой вопрос.Так что 110 кубов и спортивный коммутатор – это максимум, на который стоит рассчитывать на «Альфе» и, поверьте, мопеду этого хватает за глаза. К тому же, если мы займемся еще и тюнингом корпуса.

2. Тюнинг корпуса

Запомните – тюнинг (настройка) не есть «стайлинг» (украшение). О стайлинге мы потом еще отдельно поговорим. А сейчас мы обсуждаем именно тюнинг, цель которого – сделать «Альфу» быстрее, маневренней и устойчивей.

Защитные панели.Помимо всего прочего, отличительной особенностью «Альфы» являются защитные панели, призванные предохранить ноги всадника от перелома при падении или столкновении.Цель благородная, но вот на сами щитки без слёз не взглянешь, да и расположены они неудачно.

Так что-либо убираем их совсем и получаем около килограмма облегчения, или же меняем на более мощные, чтобы уж точно спасти своё бренное тело при аварии. Второй вариант предпочтительнее –щитки закрывают еще и двигатель, которому при аварии достается больше всего.Замена дисков или колёс с вилкой.

Стандартные диски у «Альфы» вполне приличные, так что замена будет иметь исключительно декоративный смысл.Выбор дисков подобного форм-фактора – огромен, к тому же, при желании, можно поменять колесо вообще. Правда, вилка может не выдержать расточки и тоже потребовать замены, но не более того.Кстати, замена колёс на более широкие – отличная возможность поднять устойчивость мопеда, которая оставляет желать лучшего на высоких скоростях.

Особенно, если вы поставили 110-кубовый цилиндр двигателя.Ветровое стекло.Очень полезная штука, на самом деле.

Зачастую устанавливается с частичной заменой «морды» мопеда, но зато позволяет комфортно ездить в открытом шлеме, да и ветер так сильно не чувствуется.Из минусов – снижает аэродинамику и усложняет разгон после 40 км/ч. Собственно, на этом всё. В остальном корпус «Альфы» вполне неплох (точнее, лучше его при всём желании не сделать).

3. Стайлинг мопеда

Вот тут уже разгуляться можно по полной. Профессионалы в этом направлении превращают мопеды в самые разнообразные произведения искусства, но для начала стоит ограничиться следующим:Подсветка колёс.

Здесь всё просто – светодиодные ленты закрепляются под крыльями мопеда и при подаче напряжения начинают светиться. На тёмных мопедах смотрится лучше всего.Если есть знакомый электронщик – можно сделать к этой ленте управляющий блок с примитивным процессором, что позволит регулировать цвет, яркость и скорость мерцания диодов.

Кстати, если вы не сняли защитные панели, можно разместить ленту еще и на них – это сделает вас заметнее ночью и покажет габариты мопеда встречному транспорту.Замена оптики.Стандартная оптика «Альфы»… скажем так, хорошо, что она вообще есть.

Конечно, в сравнении с китайскими скутерами она хороша, но вот при виде чего-то действительно мощного хвалить ее просто невозможно. Поэтому, если есть желание, можно заменить центральный фонарь и поворотники на более мощные и/или красивые.

Ксеноновые фары ставить не рекомендуем – для мопеда они не особо удобны, да и имеют особенность слепить других водителей.Собственно, ничего особенного тут нет – мопеды, скутеры и мотоциклы стали раскрашивать по этой технологии даже раньше, чем автомобили. Так что просто подберите отличный эскиз и обратитесь к хорошему мастеру по аэрографии.

Можно даже продолжить работу над корпусом – заменить или убрать багажник, сменить крылья на облегченные и т.д., но это уже дело вкуса и остается полностью на вашей совести.На этом – всё. Конечно, Kawasaki мы из «Альфы» не сделали, но и задача у нас такая не стояла. Зато получившийся мопед вполне достоин своей цены и затраченных на его тюнинг усилий.В конце концов, тюнингованная «Альфа» является великолепным первым мопедом и отлично подойдет как для новичков, так и для профессионалов, решивших пересесть на что-нибудь полегче.

Случается, что владельцы мопедов импортного производства хотят изменить внешний вид своих "железных коней". Тюнинг мопеда Альфа обеспечит хозяину транспортного средства не только восхищенные взгляды прохожих, но и повышение самооценки, особенно если речь идет о значительном усовершенствовании, которое превращает обычную вещь в стильную и эффектную "штучку".Итак, сначала приступим к внешним изменениям средства передвижения.

Наружный тюнинг мопеда Альфа может заинтересовать таких владельцев, которым характеристики двигателя и ходовой части не создают проблем.Следует сразу оговориться, что внешний тюнинг не должен иметь видимых дефектов, таких как вмятины, ржавчина, сколы и царапины, особенно это касается пластики и оптики. Стоит также предупредить о старых методах улучшения внешнего вида, которые в новых условиях себя не оправдывают.

Так, тюнинг мопеда Альфа не стоить начинать с навешивания увеличенных брызговиков с огромными красными светоотражателями, которые использовали в советские времена. Сейчас такой девайс будет выглядеть просто отталкивающе.Следующим шагом станет улучшение фильтра.

Дело в том, что двигатель мопеда альфа устроен таким образом, что фильтрующие элементы находятся на самом видном месте. Купив же стильный и элегантный фильтр нулевого сопротивления, вы сразу добавите несколько очков вашему "произведению искусства".

Его просто необходимо будет чаще заменять или пропитывать, но особых хлопот он не доставит. Такой фильтр хорошо крепится на мопед, чего нельзя сказать о стандартном патрубке, который частенько рвется.Двигаемся дальше и начинаем улучшать зеркала.

Здесь вас ждет целый фейерверк оттенков. Однако тюнинг мопеда Альфа производится таким образом, чтобы цвет зеркал совпал с расцветкой фильтра.

Можно даже прикупить зеркала с указателями поворотов, и тогда вы будете увереннее чувствовать себя в городе при оживленном движении.Глушитель стоит выбирать, ориентируясь на стиль, который вы хотите придать вашему мопеду. Нужно сказать о стоковых моделях, которые создают меньше шума, так как у них множество отверстий.

Если вы следуете четкому стилю оформления, то не стоит комбинировать различные варианты на одной машине сразу.Например, отлично смотрится на мопеде свисающая с ручек бахрома. При этом следует вывернуть черную кожу наизнанку и, прочно сшив, надеть на ручку.

Сняв и вывернув такую поделку наизнанку, вы получите потрясающий чехол. Можно это сделать и с сиденьем, придав ему просто "барский" вид.Габариты модернизируем вставкой диодов вместо ламп. Сзади лучше использовать элементы красного цвета, а впереди - белого.

Ни в коем случае не следует устанавливать другую расцветку светодиода спереди. Такой тюнинг запрещен ПДД.Стоит также подумать об установке светодиодных лент, которые обязательно должны светить вниз, но не в стороны или вверх.

Они могут этим слепить участников дорожного движения.Запчасти для мопеда Альфа можно найти на рынках в неограниченных количествах, чего нельзя сказать о других моделях импортного производства. Поэтому смело приступайте к тюнингу и помните, что в любое время можно вернуть мопеду первоначальный вид.

Альфа тюнинг китайского мопеда

Твитнуть

Китайский мопед альфа, тюнинг которого мы хотим рассмотреть, стал очень популярным на территории нашей страны, особенно последние годы, это связано с тем, что мопед очень экономичный, производительный и очень компактный. Зато при своем относительно небольшом весе, как муравей, способен взвалить на себя ношу тяжелее своего веса.

Сам он весит 80 килограммов, а расход топлива, при перевозке 120 килограммов на себе, составит всего два литра бензина на сто километров, для мопеда альфа тюнинг тяжело будет сделать, чтобы не испортить этих параметров.Что можно сделать такого мопеду, чтобы он стал лучше, наверное, правильнее всего будет увеличение его скорости, с этим согласятся абсолютно все водители, которые когда-либо садились за двухколесное чудо от китайских производителей. Для мопеда альфа тюнинг предусматривает замену звездочки, при этом мы установим взамен старой звезду с числом зубьев равным семнадцати. Это увеличит максимальную скорость мопеда на тринадцать километров в час, при этом не пострадает ни усилие, ни расход топлива.Еще один неприятный и неудобный нюанс в мопеде - это сидение, но для мопеда альфа тюнинг может все легко исправить, достаточно просто изготовить новое более жесткое сидение, которое позволит более комфортно передвигаться на своем моторном двухколесном агрегате. Покраска и наклейки - это естественные атрибуты для мопеда альфа, тюнинг которого мы производим, тут уж можно разгуляться на всю мощь своей фантазии, при этом вы совершенно вправе сделать так, как хочется именно вам, и никто не сможет вам сказать что-либо в укор.Как подключить услугу мобильный банк Сбербанка вы можете узнать на специализированном кредитном сайте http://kredit-nsk.com/Обратите также внимание на другие публикации:

Небольшой рассказ на тему КАК Я СТАВИЛ СИДУХУ С "ХАРЛИКА".

Пару слов о конструктивных решениях: Чертежей нету, поскольку делал все на месте , подбирая по ходу дела. Для крепления делаем каркас между родным кронштейном и сидухой использовал металлический лист - верхняя крышка от корпуса компа "Поиск-2" (можно любой подходящий листовой металл 0,5-1,5мм), в котором сверлим крепежные отверстия под болты на сидухе. Средний выступ на сидухе для штатных резиновых амортизаторов срезаем. Кронштейн остался с родного, но "ухи", которые держат кронштейн неможко выгнул вверх. Для того, чтобы не мешали шляпки болтов, которые держат кронштейн, напротив шляпок в пластике сидухи высверливаем отверстия. Двумя болтами закрепляем металлический каркас к пластику сидухи, внутри, между поролоном и пластиком, закручены гайки, чтобы их закрутить, в передней части убираем скобы и отворачиваем дерьмонтин. После того как закрутили гайки, прикрепляем дерьмонтин на место с помощью степлера и скоб 8 мм. Для использования родных присосок сделал кронштейн. Ну вот вроде и все. На все про-все у меня ушло часа 2-3. А теперь немного фоток: Хоть стало немножко выше сидеть, но 5-я точка теперь балдеет. Впечатления после тест-драйва - СУПЕР-ПУПЕР!!!

Рекомендуем почитать