Ремонт мото своими руками

Если тебе - "Спасибо! Ты настоящий Мото Друг!"

Написать Нам:[email protected]

Возникли вопросы по оплате, доставке, сотрудничества или получения скидки Постоянного клиента?! А так же об ошибках и сбоев в работе сайта, Вы можете написать нам на электронныую почту и мы в кратчайшие сроки Вам ответим.

Все права защищены.Copyright 2009 Msk Moto Shop

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

Вопросы? Звони!

По всем остальным вопросам, Вам ответит наш менеджер.Ждем Вашего звонка с 11:00 по 22:00 (Понедельник-Пятница). Суббота, Воскресенье - выходной.

Ремонт мотоцикла Урал своими руками. Как правильно поставить шестерни распредвала и коленвала на мотоцикле УРАЛ

Часто на форумах задают вопрос, почему мотоцикл Урал после переборки двигателя не едет?Мотоцикл заводится, работает на холостых оборотах, но не развивает высоких оборотов и тяга недостаточная, двигатель перегревается.

При открытии дросселя появляется сильный провал, который невозможно убрать регулировками карбюратора. Если эти симптомы проявляются у вашего мотоцикла, то возможно дело в неправильной установке шестерен ГРМ, а конкретно - в смещении меток на один зуб.

Попробуем разобраться с этой проблемой. Если снимались или заменялись шестерни коленвала или распредвала, то всегда есть вероятность, что при сборке двигателя могли ошибиться и установить шестерни не по меткам, или же метки на шестернях были набиты неправильно.

Сегодня не редкость найти в продаже шестерни привода ГРМ без установочных меток. Если вам достались именно такие, не переживайте, все можно сделать правильно и самостоятельно нанести нужные метки. Первое, что необходимо сделать, это снять крышку ГРМ.

Далее установить коленчатый вал мотоцикла в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Для этого необходимо в смотровом окошке совместить метку ВМТ на маховике и риску посередине окна. При этом шпонка на коленвале должна занять место справа под 90 градусов от верхнего положения.

Отмечаем фломастером или карандашом зуб на шестерне коленвала напротив паза шпонки, будем считать его первым. Начинаем считать с него против часовой стрелки. На седьмом по счету зубе делаем риску напильником, если ее там нет с завода.

На распределительном вале паз шпонки при положении коленвала ВМТ должен находиться слева под 90 градусов от верхнего положения. При этом зуб шестерни распредвала, который находится напротив паза для шпонки, должен быть самым близким к корпусу двигателя.

Отмечаем его карандашом или фломастером. С него начинаем считать влево против часовой стрелки. Отсчитываем тринадцать зубьев, и паз сразу за тринадцатым зубом метим напильником. Это будет метка на шестерне распредвала.

Если на мотоцикле метки установлены неправильно, необходимо снять шестерню коленвала, используя для съема монтировки или съемник. Далее устанавливаем шестерню коленвала таким образом, чтобы в положении ВМТ наши метки на шестернях совпадали.

Сделать это можно, осторожно простукивая шестерню молотком через дощечку. Далее устанавливаем болт со стопорной шайбой. Внимательно смотрим, чтобы пазы на стопорах совпали.

Затягиваем болт, загибаем стопор. Устанавливаем «гусятницу», или крышку ГРМ двигателя, на место, не забыв совместить выемку в звездочке сапуна с круглой шпонкой на шестерне распредвала.

Перед установкой крышки ГРМ не мешает проверить состояние сальника, впрессованного в крышку. При необходимости заменить сальник. Далее обязательно регулируем клапана (выставляем щупом зазор 0,05 - 0,07мм).

Ремонт мотоцикла Урал своими руками. Как правильно поставить шестерни распредвала и коленвала на мотоцикле УРАЛ

| Показы: 824 |

В данной статье я попытался рассказать  о том, что при ремонте мотоцикла, мотороллера, квадроцикла, скутера и другой мототехники как российского так и иностранного производства необходимо соблюдать некоторые основные принципы, что по моему мнению может помочь снизить число травм на дороге по причине технической неисправности мото и авто техники.Если в кризис Вы не можете позволить себе обслуживание мотоцикла в престижном  и дорогом мотосервисе, а тажке если у Вас есть желание и умение делать все своими руками, попробуйте придерживаться следующих простых советов:1. В интернете давно уже выложено множество мануалов по ремонту мотоциклов.

Скачайте мануал на свою модель мотоцикла, внимательно ознакомьтесь с содержимым.2. Тщательно подготовьте место, где Вы будете осуществлять ремонт мототехники. Подготовьте все необходимые инструменты, расходные материалы и запчасти для мотоцикла.3.

Разбирая мотоцикл, скутер, мотороллер, квадроцикл, минимотоцикл, водный мотоцикл и другую мототехнику, следует быть предельно внимательным. Очень полезно будет записать порядок, в котором вы снимали ту или иную мото запчасть или деталь, все детали лучше складывать в этом же порядке.4.

Не спешите, делайте свою работу как можно качественнее и тщательнее, ведь от результата Вашего ремонта зачастую зависит Ваше здоровье или даже жизнь.5. Закончив работу, сделайте пробный пуск двигателя, установив мотоцикл на подставку.

Попробуйте работу коробки передач, тормозов, обратите внимание на заднее колесо. Не должно быть никаких посторонних шумов, вибраций, ступица заднего колеса не должна сильно нагреваться.6.

После испытаний на подставке, следует аккуратно прокатиться на мотоцикле на небольшое расстояние, обращая внимание на поведение мотоцикла при тестовом заезде. Здесь очень важно ничего не пропустить. Если у Вас есть сомнения, лучше посоветоваться с бывалыми или обратиться в мотосервис.Надеюсь, что данная короткая статья поможет Вам содержать ваш мотоцикл ямаха, хонда, сузуки, кавасаки, иж, ява, сова и другие в удовлетворительном техническом состоянии.

Рекомендуем почитать